17 декабря 2016

прикоснуться к мечте


девчонки, мне кажется, каждая из нас мечтала о том, чтобы стать балериной. Или хоть на минуточку примерить ее образ. Еще бы, ведь невозможно не заметить грацию, женственность, нежность, чистоту, аккуратность этих неземных созданий. Я всегда смотрела на балерин с восхищением, потому что ну невозможно просто так постоянно держать осанку или стоять на пуантах. Естественно, я понимала, что это огромный труд и выработанные привычки с самого детства, но я даже не представляла, насколько это тяжело!
Вместе с Леной для нашего восьмого номера журнала "Bloomsbury" мы попытались создать образ настоящей балерины. Для этого перевоплощения мне пришлось многому научиться и порой даже перебарывать боль. Но зато результат превзошел все мои ожидания!
Спасибо за прекрасную идею и возможность на минутку прикоснуться к своей мечте. Теперь я больше не мечтаю стать балериной )))



БОЛЬШЕ ФОТО - под катом 





















Комментариев нет:

Отправить комментарий