05 апреля 2016

my makeUp routine


один из самых запрашиваемых постов (после моих любимых интернет-магазинов, конечно) - это пост о моей косметике. Сегодня покажу вам, какими средствами я пользуюсь для нанесения макияжа. Как правило, этот набор я использую ежедневно, поэтому и в поездки он ездит со мной. Мой макияж практически идентичен каждый день, потому как я давно нашла тот вариант, в котором я сама себе нравлюсь больше всего: я достаточно сильно выделяю глаза коричневыми тонами, и оставляю нетронутыми губы. Редко - добавляю на них прозрачный блеск. Яркие помады - только для какого-то особого случая. Ну а теперь подробно:



1. После утреннего умывания и нанесения уходовой косметики я даю средствам немного впитаться, после чего наношу базу под тени от NUX (ESB 01 white/blanc) и СС-крем от Lumеne (у меня оттенок light, SPF 20) 
2. Пока базы под макияж немного впитываются и подсыхают, я оформляю брови. Делаю это тонко заточенным карандашом от Seventeen оттенка № 06 и закрепляю гелем от Beyu (оттенок № 3). Купила этот гель только потому, что моего любимого геля для бровей - Benefit Gimme Brow - не было в продаже. Но этот тоже неплох.
3. Припудриваю нанесенные средства пудрой, которую повторяю вот уже третий или четвертый раз - Make Up For Ever (HD powder). Это лучшая пудра, которая у меня когда-либо была, с минимальным расходом (мне хватает на год ежедневного использования такой баночки).
4. Затем занимаюсь скульптурированием лица, нанося бронзер (единственный НЕрыжий оттенок удалось найти в бюджетной марке Seventeen (Natural-matter silky blusher № 03) и румяна (Chanel (72 Rose Initial) - абсолютно вечный экземпляр! Кажется, они даже и не собираются заканчиваться опять же при ежедневном использовании).
5. После чего - тени. Опять же самая любимая палетка от Urban Decay (Naked Basics), которую я купила в Лондоне уже два года назад и совершенно не знаю, как мне купить ее еще раз за адекватную цену при условии, что в ближайшее время я не собираюсь выезжать в Европу. Может, кто-то знает - подскажите? Тени я наношу по схеме smoky eyes с очень сильной растушевкой границ между оттенками. 
6. Тушь. Сейчас пользуюсь тушью от MAC (Mineralize multi-effect lash Charged BLACK), но недовольна ею. Хотя раньше именно этот вариант нравился мне безумно: то ли в MAC'е что-то изменилось, то ли у меня вкусы другие стали :) В общем, жду, когда она закончится, и перейду на полюбившийся вариант туши от CliniqueHigh Impact Mascara

Вот, пожалуй, и все про мою косметику. Теперь осталось написать про любимые интернет-магазины и можно собой гордиться - обещания выполнены :) 


1 комментарий:

  1. Сонь, я думаю, подойдет, т.к. у меня абсолютно такой же тип кожи. А про скульптор - спасибо за подсказку :) По структуре как эти тени? Хорошо ложатся и на скулы? Тушуются?

    ОтветитьУдалить