14 декабря 2015

декабрьские новости



привет всем!
сегодняшним постом я хочу проанонсировать выход следующего, третьего выпуска нашего журнала "Bloomsbury", темой которого стали, конечно же, новогодние праздники и волшебство, присущее этим декабрьским дням (полистайте его по ссылке: там не только и даже, наверное, не столько шикарные фотографии, но и есть что почитать!), а также познакомить вас с дизайнером одежды Екатериной Тушевой и ее брендом "Dress Code"
В последнее время социальные сети показали нам тааааак много талантливых людей! И это так здорово, что люди не боятся показать себя и делают то, что им нравится, достигая в этом мастерства, а в итоге дарят частичку праздника окружающим и исполняют свои заветные мечты. Многие из моих подруг стали шить одежду на заказ, и их работы более чем достойны, кто-то стал создавать столь популярные сейчас скрап-альбомы или открытки, кто-то рисует акварели на заказ и проводит мастер-классы... Я по-настоящему восхищаюсь всеми этими людьми! В том числе и Катей: именно ее он-лайн ателье предоставило одежду для съемки, и, вы знаете, созданная индивидуально для тебя одежда - это... Это нечто другое, чем купленный в привычном масс-маркете свитер. Это стиль, это атмосфера, это настроение, это... Это очень другое. 
Кстати, предвосхищая вопросы, скажу, что бренд не отшивает одежду только для беременных девочек. Просто мне пришлось взять все на пару размеров больше :) Но я уже мечтаю купить в "Dress Code" платье-смокинг своего размера или кружевное платье из новогодней коллекции - и совсем скоро мне это удастся :) Ну а пока, парочка беременных look'ов ждет вас ниже :) Всем приятной предпраздничной суеты, которой медленно, но верно уже наполняются наши будни...

Место съемки - Ресторан "Редактор"

Прическа - Надежда Матрюк












2 комментария:

  1. Очень нравится блейзер с поясом и пальто! Действительно очень качественные и какие-то особенные вещи! :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! В пальто я по-настоящему влюбилась, оно безумно теплое и просто идеально подходит даже для нашей уральской зимы :)

      Удалить