23 декабря 2015

книги моего 2015го, или что я прочитала в уходящем году


всем привет :)
книжная тема стала уже традиционной для моего блога (по крайней мере, раз в год), и сегодня я хочу рассказать вам, какие книги были прочитаны мной в 2015 году. Периодически в своих постах я рассказывала вам, как мои дела и что нового происходит в моей жизни, и, безусловно, эти важные события не могли не сказаться на свободном для чтении времени, поэтому список получился весьма на мой взгляд скудным, но... Не в количестве дело! Некоторые книги открыли для меня потрясающие вещи и точно вошли в список любимых! Вдруг и для вас они окажутся полезными и скрасят зимние вечера :)




Итак, вот что я читала:

1. "Джэйн Эйр" - Ш. Бронте
2. "Над пропастью во ржи" - Д. Сэлинджер
3. "Год в Провансе" - П. Мэйл
4. "Синяя борода" - К. Воннегут
5. "50 дней моего самоубийства" - К. Стейс
6. "Белое на черном" - Г. Рубен
7. "Прежде, чем я упаду" - Л. Оливер
8. "Жажада жизни" - И. Стоун
9. "Момент истины" - В. Богомолов
10. "Цветы для Элджернона" - Д. Киз
11. "Перед зеркалом" - В. Каверин
12. "Мартин Иден" - Д. Лондон
13. "Отель" - А. Хейли
14. "Мастер и Маргарита" - М. Булгаков
15. "Мечтать не вредно" - Б. Шер
16. "Поколение П" - В. Пелевин
17. "Матерь человеческая" - В. Закруткин
18. "Кукла" (сборник рассказов) - Д. Дю Морье
19. "Бумажная девушка" - М. Гийом
20. "Век чудес" - У. К. Томпсон
21. "Давай поженимся" - Д. Апдейк
22. "Право писать" - Д. Кэмерон
23. "Множественные умы Билли Миллигана" - Д. Киз
24. "Мосты округа Мэдисон" - Р. Уоллер
25. "Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках" - К. Джонсон



За фото спасибо Елене Олейниковой

12 комментариев:

  1. В этом году я прочитала М.Булгакова "Мастер и Маргарита" (в первый раз)))), правда я ожидала от произведения большего. Сперва я немного пугалась мистики, а после полета Маргариты на метле поняла что это сказка, и относилась к произведению уже так...
    Не так давно закончила читать серию книг авторов Анн и Серж Голонн "Анжелика" (все все книги!!!, даже из библиотеки приходилось брать)))). Это помогло мне справляться с депрессией. Все произведения я прочла за 50 дней. Для меня это конечно очень быстро. Но прочитанным я удовлетворена.
    Вот такая я молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово, Даш! Я не читала "Анжелику". Что за жанр? А про "Мастера и Маргариту" я вообще промолчу... Я в тихом шоке осталась :(

      Удалить
    2. Я думаю это серия романов. После Булгакова я решила, что хочу почитать что-то о любви. Некоторые ситуации из книг у меня в голове не укладывались, потом я подумала, а могло ли такое быть в 17 веке? А почему бы и нет?! Правда очень много опечаток в книгах, т.к. много переводчиков одновременно работали над ней.

      Удалить
    3. Анжелику стоит почитать! Красивая и сильная женщина в исторической картине)))

      Удалить
    4. после такого описания нельзя не прочитать ) Обожаю читать про прошлое время, века 17-18-19. Да еще и о любви... Спасибо, девочки :)

      Удалить
  2. У меня такой же список по пунктам, и я тоже планирую его выложить и в блоге, и в инстаграме)) я в своём ещё помечаю лучшее и худшее!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, в этом году ты прочитала много моих любимых книг!!! "Перед зеркалом", "Мартин Иден", "Отель", "Век чудес"...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! "Мартин Иден" прямо оооочень понравилась мне! А "Отель" - одна из любимых книг моего мужа :)

      Удалить
  4. Хороший и солидный список прочитанных книг, из твоего списка, я читала только "Над пропастью во ржи".

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий :)
      Мне понравилась "Над пропастью...". Я не думала, что сюжет у книг с таким названием будет таким, как он оказался.

      Удалить
  5. Здорово, у вас отличная идея выложить перечень прочитанных книг. Иногда думаешь, вот чтобы такое почитать? А тут список, не знаю за год осилить можно ли? :-) А мне например очень нравится роман Гончарова Обыкновенная история. Если не читали - попробуйте. такой интересный роман. О человечески эмоциях: о дружбе. любви, предательстве. Интересно очень. Спасибо - у вас очень интересный блог. Я вас только сегодня нашла - буду читать :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Екатерина! Уже внесла "Вашу" книгу в свой список. На этот год у меня очень большие планы по прочтению: хочу осилить 100 книг! Но знаю, что это почти невозможно при моем ритме жизни, так что буду рада и 50 прочитанным :)

      Удалить