21 марта 2015

Как собрать гардероб на все случаи жизни



О базовом гардеробе и необходимости иметь в своем шкафу универсальные вещи сказано немало. Об этом пишут женские журналы и модные порталы, говорят стилисты и блогеры, и я полностью согласна с тем, что именно базовые вещи создают стиль, и уже детали в виде броского колье или яркого шарфа завершают образ. Поэтому я особенно внимательно присматриваюсь к тем вещам, которые потом составят основу моего гардероба и прослужат не один год. Недавно в моей подборке идей для создания ежедневных образов появились еще парочка вариантов капсульного гардероба, которыми я сегодня хочу поделиться с вами. Мне кажется, что это один из самых полезных постов, на который я наткнулась в сети, и я буду рада, если он пригодится и вам :)
















 







3 комментария:

  1. Привет! Есть над чем поразмыслить) я наплевательски отношусь к базе, от того, возможно, страдаю. Но с другой стороны я так счастлива, калейдоскоп в моём шкафу полностью отражает меня))))
    Хотя надеюсь после 30 я всё-таки соберу базу. На сегодня у меня имеется разве что бежевый тренч, черные брюки, которые я считаю самой скучной вещью на свете и белая рубашка. Вот идеальную белую рубашку ищу давно... и поиски не закончились.
    Соскучилась по тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет ))) я тоже ненавижу белые рубашки, хотя, может, еще просто не нашла ту самую. Мне кажется, она должна быть из легкого материала, но непрозрачная и очень напоминать мужскую, но быть по размеру... Столько условий в одной рубашке - вряд ли воплотятся в жизнь :)

      Удалить
  2. рада, что понравилось! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить