31 декабря 2014

Happy New Year, dear!



дорогие друзья,
совсем скоро пробьют куранты, и мы поднимем бокалы с шампанским за уходящий год. Совсем скоро наши воспоминания смешаются с новыми надеждами, а на маленьких листочках почти каждый из нас напишет свое самое заветное желание на 2015ый. Я уже подводила итоги уходящего года, и сейчас, оглянувшись на 365 дней назад, я могу с уверенностью сказать, что даже не предполагала, сколько нового мне принесет этот год. Все эти дни были такими разными, такими полезными. такими нужными и такими замечательными. Но самое главное: в эти дни я чувствовала столько любви... Правду говорят, что ты любишь только тогда, когда отдаешь любовь. И именно в этом году я научилась это делать. Знаю, звучит, наверное, до невозможности нелепо, ибо как можно жить по-другому? Но... к сожалению, у меня такая жизнь была в порядке вещей. Я так счастлива, что все изменилось и я рада, что могу говорить об этом, как о прошедшем этапе моей жизни и меня в целом.
Я искренне хочу пожелать каждому из вас идти вперед, не смотря ни на что, и быть уверенным в том, что ты делаешь. Научиться слушать себя и слышать окружающий мир. Суметь найти в себе силы не зависеть от обстоятельств, которые так часто меняются и на самом деле совсем ни на что не влияют. Твердо стоять на ногах в своем собственном мире и просто быть в каждом моменте нового 2015го. Иметь возможность позвонить тому, кого любишь, и услышать то же самое в ответ. Найти под елкой то, о чем давно мечтал. Найти в себе ответы на вопросы, которые давно задавал себе. Сказать о любви тому, кого ты зачастую обделял этой искренностью... И порадоваться, что ты еще успел это сделать, ибо у каждого из нас есть люди, которые уже никогда не услышат этих слов. Пусть новый год будет самым лучшим из тех, что мы уже пережили. И сделать это - в наших силах! 
С Новым годом!  










2 комментария:

  1. Настя, привет!
    Какие атмосферные снимки! Я снова прониклась праздничным настроением, хоть уже праздники и прошли))
    Очень рада за твое путешествие в Вену, вместе с тобой виртуально провела там праздники ))
    Пусть в этом году сбудется все, что ты загадала, и еще больше эмоций и радости принесут незапланированные моменты ))

    ОтветитьУдалить