04 сентября 2014

Дом для души


Сегодня мне понадобился холодильник. Дешевый и не обязательно новый, поэтому я решила его купить через авито. Выбирая, я просмотрела четыре штуки в четырех разных квартирах. И помимо самогО холодильника я приобрела еще и небольшой шок от того, как люди организовали свой дом и свой быт. Меня не переубедить, что дом – это стопроцентное отражение человека, его характера и образа жизни. Посмотрев на его квартиру, можно сделать очень много выводов – узнать почти все о нем. 
И вот, заходя в каждый из четырех домов, я понимала, насколько тут не уважают то место, где живут. Помимо очевидной грязи, полных мусорных ведер, хождения по дому в обуви, такой же грязной, как и все остальное, заляпанных окон и зеркал и ужасного запаха, я могла наблюдать даже кусочки разных обоев на стенах. «Ну, может у людей нет денег, вот и живут как придется» - скажете вы, (такую печальную ситуацию я, как раз-таки, могу понять и даже принять: когда тебе есть нечего, не особо об обоях будешь думать), но это не тот случай! Хозяйки, рекламировавшие мне бытовую технику, выглядели вполне опрятно и ничем не напоминали перебивающихся с копейки на копейку людей (с маникюром, качественно окрашенными волосами, грамотной речью и прочими признаками обеспеченных женщин). В разговоре я узнала даже, что у троих из них есть машина, которая уж никак не вяжется с ужасным состоянием квартир. Они, кстати сказать, квартиры, представляли собой скопище разнообразных вещей, которые к месту и не к месту были расставлены повсюду: многочисленные баночки с кремами и дезодорантами на всех плоских поверхностях комнаты, какие-то тряпки, привезенные еще из первой, той самой какого-нибудь 2002 года, заграницы сувениры, смятая одежда, мягкие игрушки, круглые, увеличивающие лицо, зеркальца, которым вообще место только в ванной комнате… В общем, все тут говорило о неуважении к своему дому и полным к нему безразличием.
Для меня же мой дом – почти живой. Иногда я его особенно люблю – прямо несусь домой, как на крыльях, чтобы поскорее зайти на любимую кухню, сделать любимое какао, усесться в любимое маленькое креслице и почитать какую-нибудь хорошую книгу. А порой мне очень хочется приготовить обед из 3 блюд, застелить стол красивой, доставаемой только по праздникам, скатертью и, долго смакуя, перепробовать все вкусности под смех из телевизора. И очень часто меня тянет к шкафам, чтобы навести там уборку: аккуратненько сложить полотенца и простыни, перебрать зимний гардероб или подписать коробки с обувью, чтобы потом легко было найти нужную...
Не знаю, меня так расстроило то, что я увидела сегодня. Даже как-то обидно стало. За дом. Пришла домой и стала разглядывать картинки своих любимых интерьеров, мечтая о том, как скоро будут выглядеть те комнаты, которые еще не отремонтированы. На волне вдохновения решила поделиться ими с вами :)




Гостиные








Спальни







Детские








 



Ванные







Прихожие









10 комментариев:

  1. Прекрасно вас понимаю на счет грязи. у себя дома я стараюсь всегда поддерживать чистоту, ну а если решаю сделать полноценную уборку, то я вычищаю все и вся. Не понимаю людей, которые могут себе позволить жить в чистых и опрятных домах, запускают свое жилище до состояния свинарника.


    Но не будем о грустном) Кстати, сейчас провожу конкурс, где разыгрывается сертификат на 200 евро на покупку в люксовом интернет-магазине luisaviaroma) Загляните ко мне и поучаствуйте в конкурсе) Возможно, что именно вы окажетесь победителем)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/09/200-euro-give-away.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, грустно на то смотреть. И самое главное. что им вроде бы в этом комфортно... Воспитание виновато?
      а в блог обязательно загляну - спасибо :)

      Удалить
  2. А это все от того что люди боятся выйти из зоны комфорта, они поколениями жили в хлевах, а когда добились каких то высот единственное что смогли улучшить свой внешний вид, совершенно забыв про дом, а зачем, им так комфортней. Как говориться можно вытащить человека из деревни, но нельзя деревню вытащить из человека. И это глупости что если нет денег то и жилье должно выглядеть убого, это наше стереотипное советское мышление. И вы абсолютно правы когда сказали что дом это отражение человека. А еще люди в большенстве боятся экспериментов, гораздо проще жить в бабушкином интерьере чем попробовать изменить, переставить, покрасить изменить интерьер. Вот смотришь на европейцев они даже из самых дешевых вещей такие конфетки делают, потому что к дому с душой относиться надо...Понять можно и то что со временем в доме скапливается много хлама, ну так от него и избавляться надо, если не пригодилось сейчас так и не пригодится, главное стремиться к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сколько верных вещей Вами подмечено - спасибо. Это правда: выход из зоны комфорта, а точнее его боязнь, во всех сферах жизни вставляет нам палки в колеса. И в большинстве своем привычка действует на человека очень сильно: люди вырастают, уезжают из своих домов, покупают себе новое жилье и ставят туда совдеповский диван и клеят на стену обои с вензелями... В моей ситуации далеко ходить не надо: у меня муж так поступил со своей квартирой :) Хорошо, что я вовремя появилась в его жизни :)

      Удалить
  3. Вы молодец, верно говорят, талантливый человек талантлив во всем...а если понадобится совет профессионала в сфере дизайна можете обратиться ко мне...(мне будет очень приятно если вы загляните ко мне в блог, так как я начинающий блоггер, а вы уже профессионал в своем деле, я была бы рада получить от вас совет http://apartmentlifebyshona.blogspot.ru/ )... Успехов Вам в вашем творчестве, и продолжайте радовать новыми образами!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще раз спасибо! Обязательно загляну в блог :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. дааааа, я позаимствовала из этих фото много идей для своей собственной квартиры )

      Удалить
  5. лучше бы фото своего интерьера выложила.. хоть часть.. возможно и у тех людей где ты была есть такие фото интерьеров и они мечтают когда сделают такой ремонт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как раз сейчас и делаю ремонт в своей квартире, так что, когда доделаю, может быть, и выложу

      Удалить