20 июня 2014

Победитель конкурса!

девочки, всем привет!
как проходит ваша пятница? вечер начинающихся выходных всегда такой насыщенный, вот и я уже почти убегаю - совсем нет времени на полноценный пост. Но сначала, как и обещала, объявлю победителя в моем конкурсе! 
Итак, победителем стал № 48 - и это Ирина Зорг! 
Ирочка, я поздравляю тебя, и свяжусь с тобой по электронной почте в ближайшее время! А уже завтра подарки полетят по твоему почтовому адресу :)
Мои дорогие девочки, кто не стал победителем в этот раз - не обижайтесь на меня и не расстраивайтесь, ладно? Я уже придумала сумасшедше крутые призы для следующего конкурса - завтра буду их заказывать с сайтов! Спасибо вам за участие, и я очень рада знакомству с теми, кто вновь подписался на мой блог :) Люблю вас :)

5 комментариев:

  1. Ого.. Вот это неожиданность..)))
    Спасибо! И тебе за конкурс и рандому)))
    Я кстати забыла написать почту... исправляюсь - 07ladymoon07@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю еще раз, Ирина! Напиши, пожалуйста, мне на почту anastasi_a88@mail.ru свой полный почтовый адрес с индексом и жди подарков!

      Удалить
  2. Настюш, а где ты покупала органайзер для помад?
    Иру поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. и я ее поздравляю :) "подарки" уже едут к ней :)

    ОтветитьУдалить