29 мая 2014

[276] как я училась делать макияж


надавала я вам тут обещаний про то, что учиться больше не буду никогда и ни за что, а у самой уже в голову мысли лезут, чем бы себя занять, когда мой английский институт закончится (про еще один институт даже и речи не веду - так далеко я уже не прыгну)
Нет, понятно дело, первое время я отдохну: погуляю все лето на полную катушку, похожу в киношки, протопчу весь Арбат от начала до конца, покрашу стены в коридоре и может быть даже нарисую что-нибудь (когда я уже перестану хотеть рисовать, а сяду и буду рисовать?...). Ну а потом? Потянет ведь мою неугомонную куда-нибудь :) Поэтому я придумала себе вариант на такой вот случай, когда жутко поучиться чему-нибудь захочется - пойду в стилисты наверное, самый ожидаемый от меня шаг, да? Нет, ну а что: это самая интересная для меня сфера, в голове моей куча идей по поводу сочетания одежды, да и look'и мои прямо скажем далеко не идеальны и мне есть куда расти. А уж какой простор для фантазии предоставляет мне мой блог, так что вкупе с профессиональными знаниями посты тут станут, смею надеяться, только интереснее :)
Так что вот такие планы на лето. Или на осень. Или на еще когда-нибудь :)
А пока, чтобы далеко от "учебного" вопроса не отходить, покажу-ка я вам немного фотографий с моих курсов по визажу. Тот, кто следит за мной в инстаграм, в серии зимних фоточек успели заметить мои красные губы и черный-пречерный смоки айс. Да-да, это я так давно на курсы ходила, а пишу пост про это только сейчас :) Итак, на курсах "Макияж для себя" за 7 занятий (признаюсь честно, что восьмое, итоговое, я прогуляла) меня научили делать правильный макияж так, что я теперь быстро накраситься вообще не могу, потому что сижу и вырисовываю глазки-бровки по всем правилам :) Впрочем, скорость приведения себя в полную боевую готовность все равно со временем увеличивается - за столько времени руку уже набила :)
В общем, очень понравилось мне это дело, и теперь я хочу делать макияж не только себе. Знаю-знаю, опыта у меня еще совсем мало (только мама и несколько подружек в роли моделей побывали), но я верю, что это дело времени :) Сейчас заказала себе кучу профессиональной косметики и бьюти-кейс - жду теперь. Когда придут посылки, буду начинать тренироваться. 
Красить буду всех бесплатно, но на что-то серьезное типа свадебного макияжа, не замахнусь - боюсь испортить :)














6 комментариев:

  1. здорово! я бы тоже поучилась на таких курсах ради себя любимой)) тебе идет мейк на фотке!
    а если вздумаешь идти в стилисты, почему бы и нет? я за))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы, если честно, и на полноценных курсах макияжу бы поучилась, чтобы потом прям оч профессионально все делать, но они такие долгие, что важны будут только для тех, кто хочет прямо вот только красить-красить с утра до вечера в каком-нибудь салоне. Мне и этого достаточно :)

      Удалить
  2. Отлично, я прям ЗА такие курсы и руками и ногами (и губами и глазами, точнее). И время с пользой можно провести, и стремление к красоте никогда лишним не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! Мне вообще, как и любой девушке, наверное, нравится все, что связано с красотой, имиджем, стилем, макияжем и т.д. :)

      Удалить
  3. я тоже собираюсь пойти учиться на курсы макияж для себя. потому что мне кажется, я вообще не умею краситься(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооооо, это очень полезные курсы для девушек, мне кажется. Я всегда думала, что умею отлично наносить макияж, но на курсах я поняла, что ничего я на самом деле и не умею :) И буквально за 7 занятий я реально научилась красить глаза так, чтобы мне нравился результат! Теперь хочу пройти курсы на проф макияж, но не знаю, удастся ли найти время :)

      Удалить