20 мая 2014

[273] история моего Сегодня



начало лета - это как новая история. Тебе хочется начать ее поскорее и прожить как можно счастливее, поэтому конец мая - это время некой подготовки. В голове многочисленные идеи для списков to do: встретить рассвет и закат, устроить фотосессию на крыше, съездить на пикник, нарвать огромный букет полевых цветов, искупаться и загореть, гулять ночь напролет, кормить чаек хлебными крошками, есть много клубники и забыть о шоколадках, похудеть, конечно же... Продолжать можно бесконечно! А еще это сборы чемоданов, планирование маршрутов и хорошее настроение, которое появляется словно по щелчку :)
Летом у меня такие замечательные утра... какие-то начинаются с пробежки в парке, другие - с книжки под одеялом, а некоторые (например сегодняшнее) - с чашки какао и Седьмой симфонии Бетховена. Но все мои утра объединяет одно: они начинаются очень рано, когда всё вокруг еще спит и ты можешь "поймать" тот самый постоянно ускользающий момент гармонии с собой и счастья... Кажется, я уже писала о своей бесконечно любви к ранним подъемам? :)
А еще любое утро - это начало маленькой Истории Одного дня. Мне все никак не хочется расставаться с любимым синим костюмом, поэтому историю Моего Сегодня я решила создавать в тех самых укороченных брюках ультра синего цвета :) Помните, я говорила о их функциональности и невероятном количестве образов, которые можно создать с их помощью? Так вот, начну, пожалуй, с самого логичного сочетания: синий и желтый



















THIS LOOK:
брюки ZARA
джемпер Be Free
клатч Bershka
босоножки Yudashkin for Centro

10 комментариев:

  1. Прекрасный образ! И сочетание цветов очень красивое. Небо на фотографиях кажется сероватым и солнышка что-то не видно, а Вы собой так здорово освещаете все вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! Солнышка и правда в тот день не было, было пасмурно, но тепло ))

      Удалить
  2. Хороший образ и фото! Я начинаю утро с того,что читаю любимые блоги :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена :) я тоже читаю блоги по утрам всегда-всегда, но делаю это за завтраком, так что всякие мои "счастливые" минуты не страдают :)

      Удалить
  3. список to do вдохновляет!))) а во сколько ты просыпаешься?
    жизнерадостный лук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, Яна :) я просыпаюсь как правило в 06:30, а последние пару дней была на ногах вообще уже в 5, потому что нужно было сделать кое-какие ранние дела.

      Удалить
  4. Отличный образ! Красивые брюки)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое и солнечное сочетание, отличная атмосфера чувствуется в твоих снимках.

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить