16 мая 2014

[272] 5 дней моей жизни (или как хорошо, что есть выходные)


сегодня пожалуюсь немного хотя на самом деле очень много
начну с того, что у меня вообще всегда все хорошо. Вот в каждом уголочке моей жизни, куда ни загляни. Нет я, конечно, не волшебник, и мою дорогу временами черная кошка перебегает, но результатом этого будет максимум ссора с Любимым или мое плохое настроение минут на 30. А если смотреть в глобальном смысле - проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Поэтому, если на моем пути появляется какая-то более или менее серьезная проблема, сначала я теряюсь - это меня вообще в ступор вводит, ну не привыкла я к ним :) Потом начинаю действовать по плану: сажусь, думаю и решаю ее. Решила - и снова забыла на полгода. Ну как-то так и живем
но вот последняя неделя, ребят... Сейчас все расскажу и пожалуюсь и поплачу вам тут :) 



Итак, ДЕНЬ № РАЗ. Все началось с того, как прекрасным теплым утром понедельника мы с Любимым вышли из дома и подошли к нашей машинке, чтобы на работу ехать. Когда я к ней только подходила, то уже почувствовала что-то неладное. Я ведь ее вообще люблю нежной любовью, почти как члена семьи, поэтому замечаю любые "ненормальности", с ней связанные. Садимся мы внутрь, и я понимаю, что не ошиблась: в машине кто-то был. На полу разбросаны чеки, которые я бережно коплю, чтобы получить скидку в магазин "Вышивка крестиком", под сиденьем валяются Правила дорожного движения, нараспашку эти штуки от солнца, в которые я в зеркало смотрюсь всегда... В общем капец... Дрожащими руками с мыслями "О божечки, моя машинаааааа..." проверяю, что у меня забрали. Не хватает моих новых коралловых брюк с asos (о которых в прошлом шоппинговом посте рассказывала - они к швее ехали), навигатора, кожаной сумки, в которой лежало руководство по эксплуатации моего автомобиля, ни разу никем нечитанное даже (все мечтала найти время и почитать там, что такое круиз-контроль), визитницы (подарок мамы, кстати), где лежали все мои карты на скидки всех магазинов одежды и мокрой тряпочки (да-да, ребята, они забрали резиновую тряпку, которой я машину протирала!)... На месте остались подлинники документов моих клиентов для предстоящих в этот день судебных заседаний (этому я была очень обрадована - восстановить их было бы просто нереально), ну и ПДД с чеками. Снаружи - ни одной царапины в районе замков или багажника, стекла тоже целые. Как они в машину проникли?.. Короче, разволновалась я ужасно в то утро, не могла на машину целый день смотреть - она мне изнасилованной какой-то казалась (муж смеется, конечно, над такими ассоциациями)... Но взяла себя в руки, отработала все по старой схеме: села, подумала, посоветовалась с нужными людьми, решила вопрос с парковкой и с охраной, тихо сама с собой оплакала брюки и навигатор (он со мной и в огонь, и в воду всегда... Много времени мне экономил) и дальше пошла. Радуюсь, что документы целы, да и машина при мне - могли ведь вообще угнать. В общем, метод "искать во всем, даже в самом плохом, плюсы" реально действенный.


ДЕНЬ № ДВА. Казалось бы без происшествий. Делаю все аккуратно, осознанно: машину ставлю по правилам, два раза проверяю, нажала ли я кнопку "закрыть" на брелоке, скоростной режим тоже почти не нарушаю. Но день все равно выходит сумасшедшим. Не хочу вдаваться в подробности своей работы, но 10 судебных заседаний в разных концах города и без навигатора это тяжело. Причем дела сложные. Такие, что над ними надо посидеть по нескольку часов, поразбираться. А времени у меня на это не оказалось, пришлось разбираться на ходу, отсюда и спешность, и паника, и нервы лишние... В итоге в спорт зал не успела даже, закончила все аж в 8 вечера, а в офисе вообще даже не появилась. На первый взгляд не проблема вовсе - скажете вы. Это да, но если учесть вчерашнюю неприятность и сегодняшние нервы... Все равно капец получается...

ДЕНЬ № ТРИ. Решаю улыбаться с самого утра всем и каждому. Потому что нервное напряжение надо как-то убирать, а от режима "белка в колесе" возвращаться к позитиву, к идеям, к творчеству, к вовремя завершенным делам, к чашке чая в минутном перерыве между судебными заседаниями... Ну и к прочим радостям жизни. Три (!) судебных процесса, назначенные на одно время в разных помещениях, меня даже не смущают: сейчас все успею, все получится, всех победю :) С такими мыслями подхожу к машине (эффект "изнасилованности" на ней моему глазу вроде больше не заметен) иииииии.... роняю телефон. На асфальт. На неровный асфальт. "Только бы не разбился, пожалуйста, только бы не разбился, ведь где только он не летал, пусть он будет целым, пожалста-пожалста..." Но нет! Неровные мелкие трещины по всему экрану. Сажусь в машину. Что-то я делаю не так, куда-то не туда иду. Иначе быть не может: мне показывают, что в жизни что-то нужно изменить. Вспоминаю все, но ответа не нахожу. Копаться в себе некогда - суды. Если телефон заберут на ремонт хотя бы на неделю, это капец номер 3. На айфонах даже сим-карта обрезанная - ни в какой телефон не поставишь. Все судебные дела (кажется, разом на меня навалившиеся!) позволяют мне заняться ремонтом телефона лишь вечером (весь день сердце кровью обливалось при виде стеклянной сетки вместо инста-ленты). Экран меняют за час - это плюс. Плачу много денег - это минус.

ДЕНЬ № ЧЕТЫРЕ. Все возрастающее напряжение переходит со мной в новый день, полный сложных дел (даааа, опять). Чтобы вы понимали: моя работа ежедневно связана с судами, в судебных заседаниях я участвую каждый день без исключения, но вот по-настоящему сложные, всякие "косячные" дела бывают не так часто славабогу. И на такие дела требуется очень много времени и мозгов: сидеть, читать, разбираться, анализировать, потом выступать перед судом, допрашивать свидетелей, изучать многочисленные ответы на запросы... Это отнимает много времени и сил, а прибыли дает ровно столько же, сколько и обычные дела, которые я очень даже люблю и делаю с удовольствием. Уже и не надеюсь спасти ситуацию самостоятельно. Сочиняю план на субботу: силовая тренировка, тренировка на растяжку, бассейн на два часа, сауна еще на часок, массаж с апельсиновым маслом... Хм, все-таки есть шанс перебить неприятные эмоции приятными. Параллельно вспоминаю что-то из аутотренинга, который мне всегда помогает: 
- пытаюсь поставить свои "проблемы" рядом с настоящими проблемами и бедами, которые случаются у людей - чтобы понять, что у меня все хорошо на самом деле; 
- изо всех сил придумываю, что же такого положительно "могут привнести эти ситуации в мою жизнь"; 
- представляю себя маленьким человечком в миллиардной толпе людей, населяющих Землю, чтобы осознать всю ничтожность моих личных неурядиц в таких глобальных масштабах; 
- в конце-концов думаю о том, что все равно мы все умрем, и нет смысла так суетиться по поводу айфонов/машин/денег/экзаменов... Ах да, экзамены! 
В июне в моем инглиш-институте начинается сессия. В это время мы с Любимым едем в отпуск, и я попадаю только на гос.экзамен 1 июля. Все, что ждет нашу группу за пару недель до него, мне придется пережить сейчас - сдаю сессию досрочно. Завтра экзамен по грамматике. Готовиться некогда - работаю до 9 вечера. 

ДЕНЬ № ПЯТЬ. Просыпаюсь в 6 утра (сегодня едем в больницу ради новой флюорографии) и смотрю в ежедневник: сегодня меня ждет самый треш из всех описанных выше. Молюсь, чтобы пятница побыстрее закончилась. Макияж сквозь сон, больница и два самых важных судебных дела за последние полгода, наверное. В одном из этих дел я вместе со своим (надо сказать, не очень адекватным и хамоватым) клиентом в полной ж...... Переживаю по поводу исхода дела весь день, и после "часа икс" еду домой: до экзамена еще 2 часа - успею хотя бы что-то выучить. Заканчивается все тем, что выучиваю 2 темы, на остальные (с приятными воспоминаниями о беззаботной студенческой жизни) пишу шпоры. По мелким делам (все заботы тут, конечно, не опишешь, но решать их надо все равно) заезжаю в офис. До экзамена 40 минут, которые я трачу на подписи накопившихся на столе документов - успеваю только это... Вылетаю из офиса ииииии... машины нет. Я знаю, где она. Она едет на эвакуаторе за много км. от моего офиса. Знаю, что едет недолго, и вполне возможно, что к моменту, когда я примчусь на штраф.стоянку на такси, ее еще там не будет - придется ждать. Я сдаюсь, слезы на глазах, никакие внутренние разговоры с самой собой уже не помогают. Вызываю такси, но куда ехать не знаю: если сначала в институт, а потом вызволять машину, то пройдет слишком много времени, за которое придется потом платить (стоянка-то не бесплатная), кроме того, тетрадка с грамматикой осталась в машине, а без нее что я сдам... ничего наверное и не сдам...  Если сначала на штраф.стоянку, а потом на экзамен, рискую вообще на него не успеть... Вспоминаю, что в машине от жары тают шоколадные печеньки, которые я везу Любимому, и решаю на все наплевать и спасти хотя бы их :) Минуя рассказ о деталях и количестве затраченных на "выкуп" моей машинки денег, скажу лишь, что зашла я в аудиторию в 7, через час после начала экзамена. Ээээээ английская грамматика? Нееее, не слышала... В общем, написала все, что знала, услышала "Good for you, Nastya. Thank you, goodbye" и побежала оттуда домой, под одеяло. В теплые объятия того, кто пожалеет. Того, кто будет ворчать по поводу того, чтобы я нормально ела, но все же сделает мне салат из салата и нальет мое веганское какао. Того, кто ужасно будет ругаться по поводу потраченных денег на новый навигатор, ремонт телефона, оплату эвакуации. Но того, кто все равно любит. Как хорошо, что есть ОН. И выходные.

P.S. это, наверное, самый длинный пост в моем блоге, но так хорошо, когда выговоришься :) если кто-то дочитал мои 5 дней до конца, вы - герои :) спасибо!

P.P.S. это наше фото было сделано в 2010. Столько времени прошло, а я по-прежнему люблю эту фотосессию очень. Смотрю на фото и улыбаюсь :) Кажется, что мы почти не изменились, но в то же время я понимаю, что внутри мы стали другими. Теперь я улыбаюсь чаще, а думаю меньше. ОН наоборот

10 комментариев:

  1. ох, Настя! ты выговорилась, тебе полегчало, все позади - ура) ну и за машину я просто обязана сказать!!! я как никто другой понимаю твое трепетное отношение и ассоциация "изнасилованная" подходит как нельзя лучше! А теперь по делу, машина застрахована КАСКО от угона? если нет, страхуй срочно. У меня ровно год назад угнали машину (до сих пор слезы наворачиваются, когда вижу свою модель на дороге), и в машине канул не только навигатор... но это длинная история. Твою взломали электронным сигналом скорее всего, раз замки целы. В общем страхуй и ставь крутую сигнализацию, штатный иммобилайзер не спасет(((
    в моей жизни была похожая ситуация со штраф стоянкой! мне тогда нужно было встречать родителей и я умоталась, чтобы успеть к нужному времени))) Всё прошло, всё проходит! Отличных тебе выходных и легкого понедельника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ян... У меня страховка недавно закончилась, у нас сейчас ложная ситуация со страхованием в городе - никто не берет машины на страхование. а если и берут, то по заоблачным ценам. Так что застраховаться сейчас не так-то просто. Но у меня есть закрытый двор в доме, где я теперь ставлю машину, и тут у нас охранники всю ночь ходят-бродят и следят за нашими "ласточками", кроме того, у меня есть секретная кнопка внутри машины, без нажатия которой она просто не поедет. Думаю, на этот раз она меня и спасла, эти люди просто не смогли завести машину.
      а со штраф стоянкой я часто попадаю. Работаю в центре, все мои суды располагаются в центре города и самая сложная ситуация с парковками тоже в центре. Так что я свою машину вызволяла из "лап" стоянщиков уже неоднократно :( Я все понимаю: я нарушаю правила парковки, но блин.... На выкуп машины уходит столько времени, что мне кажется, наказание слишком суровое. Надо гаишникам что-то другое придумать :)

      Удалить
    2. Настя, я все утро сегодня переживала за твою ситуацию, пришла к такому же выводу, что не смогли завести!!! вот видишь - мы опять находим хорошее в плохом)))
      а круиз контроль - это такая штука удобная за городом, набираешь нужную тебе скорость, сохраняешь и дальше машина сама ее держит, педаль жать не надо, ножки отдыхают

      Удалить
    3. Яна, спасибо тебе за поддержку!
      мне объясняли, что это такое, но я не знаю, как его включать и настраивать, так и езжу, не пользуясь возможностями своей машины :) хотела в той книжке все прочитать-разобраться, но теперь видимо придется в инете читать :)

      Удалить
  2. Дочитав до конца, хочу лишь пожелать тебе таких выходных,которые затмят такие будни!! Да и в конце концов, я так понимаю,ты все равно вышла из всех ситуаций терпимо! Денег и вещей жалко- возможно,но вот это как раз можно и восстановить и пережить,и заработать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен :) ну вышла-то терпимо, конечно, никто не умер, но силы, нервы, время, деньги и что самое главное такой ужасный осадок на душе, что я постоянно обо всем этом думаю вот несколько дней. Побыстрее бы прошло время, чтобы я забыла эту неделю :) Скоро отпуск намечается - стараюсь думать только об этом пока :)

      Удалить
  3. интересно было читать. а какие результаты за экзамен?
    просто не понятна фраза, на "инглише": спасибо за хорошую...покупку?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, исправила :)
      сама не знаю результаты, кстати, думаю, что "хорошо" могло относиться и не к оценке. Но мне без разницы, я так отношусь к обучению, что мне все равно на оценки и дипломы, просто нравится учиться и все :)

      Удалить
  4. Прочитала, как хороший роман, с ожиданием, что в конце будет "они жили долго и счастливо" )) И дождалась же. Это самое главное!

    Шикарное фото!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша :) фото такое старое, но я его так нежно люблю... сама любуюсь периодически :) а окончание романа в стиле хэппи энд не заставило себя ждать. И правда, это главное :)

      Удалить