13 мая 2014

[271] остановиться на минуту



Если среди рабочего дня, насыщенного встречами и телефонными звонками, у меня появится свободное время, наверное, я пойду на самую шумную улицу нашего города. Наверное, я выберу какое-нибудь кафе с летней верандой и закажу себе суши. А может я сяду на свободную скамейку на той же самой заполненной людьми улице и постараюсь выбросить все мысли из головы. Наверное, я просто посмотрю на небо и прыгающих по земле воробьев или достану книгу и прочту пару глав. А может порассматриваю прохожих. Люди... Знаете, самое бОльшее, за что я ежедневно благодарю жизнь - это люди, встречающиеся на моем пути. Бывает просто поговоришь с администратором бизнес-центра, секретарем суда или бабушкой, продающей зеленый лук у магазина, а потом идешь куда-то по делам, и в голове одна мысль: как приятно сейчас от этого пятиминутного разговора, от этого теплого отношения совершенно незнакомого человека, подарившего тебе минутку радости и ничего не потребовавшего взамен. Как в том мультике об огромном букете цветов в подарок просто так...

Но суровая реальность жизни не дает забыть о том, что есть и другие люди. Им не чужды вранье, оскорбления, воровство или даже убийства, и, к сожалению, их встретишь не только в далекой Одессе или на украинском Майдане. Такие есть везде: в нашем городе или даже в нашем подъезде. Не хочу писать о зле, которое есть в нашем мире. Я вообще стараюсь не думать об этом, иначе на душе становится совсем серо. Я просто мысленно благодарю тех, кто ежедневно мне улыбается. Спасибо, что вас больше :)

Эти фотографии сделаны как раз на той самой шумной улице, где смешались между собой многочисленные кафешки, спешащие по делам прохожие, рекламные плакаты, птички, собирающие семечки с мостовой, и порывы теперь уже по-летнему теплого ветра. Во время того самого перерыва в ритме моих будней. Многие просили меня показать этот костюм после публикации небольшого анонса в посте о шоппинге марта - исполняю обещания :) Ношу его совсем недолго (ведь тепло пришло к нам всего неделю назад), но уже с уверенностью могу сказать, что это просто находка для тех, кто раздумывает над покупкой какой-то одной вещи: чтобы было и бюджетно, и красиво, и функционально, и ко всему остальному в гардеробе подходило. Это все он, вот такой костюм! Когда я его покупала, даже и подумать не могла, что буду расставаться с ним настолько редко :) Он идеален для исполнения требований офисного dress-кода, но в то же время достаточно яркий (пожалуйста. уберите все черные пиджаки до следующей зимы - наслаждайтесь красками!); сочетает в себе модные тенденции, ведь colour-blocking сейчас на пике популярности и никогда не остается незамеченным; каждая из вещей в отдельности открывает простор для полета фантазии: жакет с платьем, жакет с юбкой, жакет с леггинсами, жакет с белыми шортами в морском стиле.... брюки со свитшотом или джемпером, брюки с шелковой блузкой и лодочками, с простой белой футболкой и слиперами... Ну вы понимаете, о чем я, да?

за фото спасибо Елене Олейниковой














THIS LOOK:
костюм ZARA
 майка и очки New Yorker
 туфли Motivi 
сумка Accessorize
серьги Sheinside.com

6 комментариев:

  1. как я люблю такие лаконичные строгие образы. жаль я в них себя чувствую некомфортно. вам очень очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина! Я просто обожаю лаконичность в образах, поэтому костюмы или просто брюки подобные очень люблю. Мой рабочий дресс-код требует подобного стиля, благодаря чему костюмов у меня много в гардеробе :) И чувствую себя я в подобных вещах очень комфортно - мой стиль, прямо вообще мой :)

      Удалить
  2. Не могу найти свой идеальный костюм, а тебе очень-очень идет такой образ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша! я сама долго-долго его искала, да даже и этот был изначально не идеален - брюки были не совсем по размеру. Но настолько он мне понравился, что решила купить его во что бы то ни стало. Подумала, что потом со швеей все подредактируем - так и получилось :)

      Удалить