11 мая 2014

[270] TAG: мои книжные привычки



--------------------------------------------------------------------------------------------

Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
                                                                                             Фелиция Жанлис

--------------------------------------------------------------------------------------------


из-за моего трепетного отношения к книгам и чтению я просто не могла пройти мимо TAG-поста "Книжные привычки", который сейчас так популярен на блогспоте, и решила ответить на его вопросы. Если вам интересно, то вот мои ответы:


Где вы обычно читаете?
везде! В буквальном смысле этого слова :) Я могу читать дома на диване, за столом, в постели перед сном, в очереди куда бы то ни было, пока кого-то жду, в машине... В общем, везде :) Чаще всего, выделяя себе время для ежедневного чтения, перед сном я оказываюсь в постели с книгой в руках

Книжная закладка или просто листок бумаги?
я люблю красивые книжные закладки, но чаще всего закладываю место чтения в книге простым листком бумаги: чеком от ее покупки, какой-нибудь визиткой или оберткой от шоколадки. Наверное, следующей моей покупкой будет наборчик каких-нибудь классных закладок :)







Вы можете просто остановиться во время чтения или вы обязательно должны дочитать до конца главы?
меня сложно оторвать от книги в принципе, а уж если я не дочитала до конца главы, то это почти невозможно. Не люблю недоделанные дела и недочитанные главы, поэтому стараюсь дочитать хотя бы до следующего абзаца, если куда-то нужно срочно идти или что-то сделать

Вы едите или пьете во время чтения?
по-разному, это почти никак не влияет на чтение. Но как-то так сложилось. что за завтраком/обедом/ужином в основном я читаю журналы или блоги. А для книг у меня отведено специальное время

Телевизор или музыка во время чтения?
никогда. Все постороннее меня очень отвлекает. Я люблю читать подолгу, проникнуться историей, мысленно представить все, о чем говориться в книге, следить за сюжетом... Для этого требуется немало времени и абсолютная тишина

По одной книге за раз или сразу несколько?
обычно по одной книге. Очень редко бывает, что читаю одну обычную, бумажную книгу и еще одну в электронном варианте (потому что ее удобнее брать с собой)

Вы всегда читаете дома или, может быть, где-нибудь еще?
ответ в п. 1

Читаете вслух или про себя?
про себя. Если вокруг не очень тихо и что-то меня отвлекает от чтения, то я могу прочесть некоторые абзацы вслух, чтобы слышать только свой голос (и перебить телевизор или чьи-то голоса, например). Но это редко

Вы пишете в книгах?
я выделяю мысли, которые мне понравились, если мне важно их не потерять - их я отмечаю галочками или подчеркиваю, а потом переношу в какие-нибудь блокноты

Кому вы хотите предложить этот tag?
хочу предложить этот tag Кате (ekashilko.blogspot.ru), Насте (shurshitta.com) и Гале (galina2788.blogspot.ru), а также всем тем, кто захочет ответить на эти вопросы и опубликовать эти ответы в своем блоге - мне было бы интересно почитать :) так что не стесняйтесь, девчонки, присоединяйтесь :) Правда, мне бы очень хотелось добавить к этому набору вопросов еще один лично от меня: если бы можно было выделить только одну книгу из всех прочих, какая бы это была книга? Все ваши ответы на этот вопрос я добавлю в свой список must-read, а то он у меня уже подходит к концу :)

14 комментариев:

  1. Книгу не может заменить ничто! Сама собираю книги о моде)

    Maria
    Присоединяйтесь к розыгрышу подарков в блоге:
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю книги о моде, потому что просто люблю моду во всех ее проявлениях. Но часто читать их не могу (вот чтобы прямо одну за другой) - устаю как-то. А в блог обязательно загляну :) Спасибо :)

      Удалить
  2. Очень интересно)
    Мой книжный:http://molforin.blogspot.com/2014/05/tag.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира :) Пошла читать твои ответы :)

      Удалить
  3. Хороший пост) Важный)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) забирайте себе этот tag и напишите о своих книжных привычках! с удовольствием почитаю!

      Удалить
  4. Классные ответы, Вы меня воодушевили :)
    Загорелась создать этот пост, милости прошу :)
    http://juliasolodovnikova.blogspot.ru/2014/05/tag.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что Вам понравилось, Юля, и рада быть источником вдохновения :) С удовольствием пойду читать :)

      Удалить
  5. Настя, спасибо, люблю я книжную тему и с удовольствием продолжу эстафету ))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, замечательный пост! Мне в последнее время редко удаётся почитать хорошую художественную литературу. Но если я читаю какую-то интересную книгу, то меня не существует. Я ничего не вижу и не слышу вокруг!)))
    Сейчас в основном читаю книги по бизнесу, личностному росту и тайм-менеджменту. Читаю сразу несколько книг, две-три. Поставила себе план в месяц читать по 4 книги. Художественную, Историческую и Бизнес/Психология. Четвертая - по случаю. Не всегда удаётся придерживаться этого плана, но я стараюсь!
    Что бы я посоветовала? Помню, на меня огромное впечатление произвели книги Ирвинга Стоуна "Жажда жизни" и "Муки и радости". Потрясающие биографические романы о жизни Винсента Ван Гога и Микеланджело. Если ты их ещё не читала - обязательно прочитай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя! Обязательно заберу твои советы в свой список книг для прочтения! А биографии для меня вообще самый интересный жанр в мире :) Очень рада, что ты нашла время и ответила на вопросы тэга :)

      Удалить