07 мая 2014

[269] my haul: апрельский шоппинг


кажется, совсем недавно я публиковала пост о покупках марта, и вот уже пролетел целый месяц - пора рассказывать об апрельском шоппинге :) В этом месяце я сделала упор на интернет-шоппинг и за все 30 дней месяца зашла в обычный магазин в торговом центре нашего города лишь однажды (что на меня, конечно, совсем не похоже :)
существенным минусом шоппинга через Интернет, конечно, становится срок доставки посылок, поэтому я не удивилась, что большинство покупок до меня за апрель дойти не успели. Так что показываю ту маленькую часть, которую я уже успела получить :)



Мой любимый ASOS.com дарит своим покупателям бесплатную доставку при заказе от 5 тыс. руб., поэтому их посылка успела в срок, прилетев ко мне всего лишь за неделю с небольшим! Первой покупкой на Asos стали вот такие декоративные буквы, поселившиеся на нашем камине в гостиной. Они изготовлены из дерева, но очень легкие и компактные. Жаль, что сейчас их уже нет в наличии.

Поскольку моя работа требует соблюдения строгого стиля в одежде (да я и сама его очень люблю), то костюмы уже давно стали неотъемлемой частью моего гардероба. Я уже показывала вам ярко синий из ZARA в прошлом посте о покупках марта, теперь к нему присоединился вот такой вот коралловый. Помимо того, что жакет и брюки можно носить вместе по принципу colour-blocking, как это и задумывалось изначально, с каждым его элементом в отдельности можно придумать еще кучу образов. Так что эта покупка стала очень удачным "вложением" в мой гардероб (брючки я взяла в размере 38/40, но пришлось значительно их ушивать, а жакет, тоже 38/40, подошел хорошо)


Еще одной покупкой с ASOS стала вот такая расческа Tangle Teezer, буквально взорвавшая YouTube и блогосферу в целом. Мне кажется, она есть у всех! И теперь я понимаю причину ее мега-популярности: эта профессиональная щетка здорово расчесывает запутанные (или склонные к запутыванию) волосы, при этом не вырывая их. Кроме того, сложно переоценить преимущества ее размера - такая влезет в любую, даже самую компактную сумочку. После приобретения этой расчески все мои другие щетки ушли на второй план:в течение дня пользуюсь только ей, а по вечерам - деревянной массажкой


Перехожу к другому, не менее любимому мной, магазину Iherb.com. Здесь продается огромное количество товаров для ухода за кожей и волосами, продуктов питания для спортсменов и вегетарианцев (и для обычных людей, конечно же), витаминов и трав, косметики для дома и т.д. На этот раз я заказала отсюда органическое какао Rapunzel Organic Cocoa Powder.
После публикации в инстаграме нескольких фото с кружкой этого какао, многие спрашивали, в чем разница между органическим какао и обычным и зачем это вообще надо. Давайте напишу здесь, ладно? Любые продукты питания с приставкой "органические" - это те продукты, которые выращены на земле без применения каких-либо удобрений и химикатов, которыми обычно щедро снабжают почву, чтобы фрукты/овощи/злаки и т.д. росли быстрее и были крупнее. Так что все органическое - это круто :) Теперь о какао: любое какао, конечно, вреднее, чем простая чистая вода, но если уж пить, то пить что-то подобное. Это какао содержит кальций, магний, калий, фосфор, железо, а также глюкозу и фруктозу (натуральные сахара); не содержит сахар, соль, крахмал, дрожжи, пшеницу, глютен (!), сою, молоко, яйца и консерванты (представляете, что мы пьем с обычным какао, да?). Также вы спрашивали про вкус - он отличный (правда, я уже забыла вкус обычного какао, так что не могу сравнить)!
Вторая покупка - витамины для волос, ногтей и кожи от "Country Life" Maxi Hair. Здесь 90 капсул, и на сайте на этот продукт оставлены очень хорошие отзывы. Как известно, эффективность витаминов для волос можно оценить только через 2-3 месяца, поэтому я свое мнение пока сказать не могу


Результатом же единственного похода в обычный магазин стали вот такие белые майки из New Yorker. Одна - в бельевом стиле с кружевной кромкой (ношу такие почти ежедневно под жакеты или кардиганы), а вторая - простой кроп-топ, который планирую носить с пышными юбками-солнце и с бойфренд-джинсами. Стоимость обоих вещей, как и всего, что продается в New Yorker, очень низкая - около 400 руб. Еще увидела там очки с прозрачной оправой и серыми стеклами, которые показались мне супер-стильными и хорошо подошли мне по форме - теперь ношу их, не снимая :) 


Увидев новую коллекцию OYSHO sport в майcком Cosmo, я сразу же захотела обновить свою спортивную одежду, тем более, что все вещи стали мне велики после похудения. Красивая спортивная одежда - дополнительный мотиватор для занятий спортом, а если она еще и удобная - цены ей нет :) Кстати, в этих шортах необычный подклад - в виде трусиков (а ведь обычно подклад повторяет форму шорт), благодаря чему они очень классно сидят на фигуре. А леггинсы я приобрела для занятий йогой и растяжкой, на которую я хожу раз в неделю - обычно я замерзаю на "медленных" тренировках, поэтому кутаюсь в штаны и шерстяные носки :)


Ну вот и все! Очень много посылок еще едет ко мне из разных стран, так что следующий пост о майских покупках будет раз в десять длиннее, наверное :) Вообще, наступившее тепло дарит мне столько вдохновения и желание наряжаться, что сложно сдержать себя и не накупить кучу новых платьев...
  

8 комментариев:

  1. Отличный выбор. Если сроки доставки тебя смущают, то shopbop доставляет всего за 3-5 дней, что реально нереально удобно и от 100 долларов эта доставка бесплатная. Я заказала недавно на другом сайте, уже прошло 3 недели и посылка еще не пришла, что очень обидно.
    Форма просто суперская, ради нее только хочу заняться спортом :))
    С обновками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катенька! Мне кажется, на ShopBob цены на порядок выше - или я ошибаюсь? Ни разу не делала там заказы, но отношу его к более дорогим сайтам с брендами. Для меня пока ASOS (и иже с ним) доступные...
      А про форму для спорта... О боже, она классная! Мотивирует и вдохновляет меня на спортивные подвиги :) Уже записалась на 2 (!) тренировки в ближайшую субботу - активную (чтобы попрыгать в шортиках) и растяжку (для штанишек) :)

      Удалить
    2. Вероятно да, но скажу откровенно, я не любитель платить много за одежду, поэтому распродажи - это для меня, а на shopbop они всегда есть, что очень радует, потому, что одежда там интересная и небанальная.

      Удалить
    3. если там хотя бы во время распродажи цены не кусаются, тогда, возможно, стоит присмотреться :) Спасибо!

      Удалить
  2. Очень понравились все покупки)
    С приобретением)

    http://kristinajackman.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить