05 мая 2014

[268] я на страницах Cosmo SHOPPING :)


вот такие приятности от Cosmoshopping.ru порадовали меня с утра :) Мой любимый карамельный look стал выбором редакции 30 апреля! Регулярно я постила свои outfit'ы на этом сайте, но даже и не надеялась на то, что когда-нибудь они попадут на главную страницу с пометкой "Выбор редакции". Мне кажется, что мои фото недостаточно отвечают требованиям всей этой street-style сферы: то я улыбаюсь, а на фэшн-фото не принято смеяться, то фон позади меня как-то уж слишком выделяется, а тут нужен кристально чистый горизонт, дабы не отвлекать внимания от одежды... В общем, для меня это маленькая радость - спасибо большое :)



4 комментария:

  1. Поздравляю) это так вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ян! Даааа, вроде бы мелочь, а так приятно... Сразу настроение на весь день поднялось :)

      Удалить
  2. Так держать, Настя! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катенька! столько приятных слов... :)

      Удалить