03 мая 2014

[267] малиновый закат




даже не верится, что наконец-то и к нам пришла долгожданная весна! особенно в это сложно поверить после случившегося у нас недавно погодного апокалипсиса. Утро четверга на прошлой неделе началось с очень сильного снега и ветра, который задул начинавшие проклевываться пучки зелененькой травки... Как было грустно на это смотреть, вы бы знали :( В четверг я еще кое-как справилась с машиной, но вот в пятницу я очень пожалела, что вообще села за руль. Я буксовала 4 раза за весь день, причем последний раз я просто не могла отъехать с парковки у моего офиса! 1,5 часа я мучилась, пока 5 чудесных мужчин не вытолкали меня на дорогу... На выходных я решила не рисковать и не садиться за руль, что автоматически повлекло за собой отмену всех планов: съемок, мероприятий и забот, связанных с нашим ремонтом :( А ведь я вообще НЕ МОГУ ничего не делать! Для меня лучший отдых и самое приятное времяпрепровождение - это какая-то бурная деятельность. Мне нравится мой бешеный график, когда я никуда не успеваю, когда с одного проекта переключаюсь на другой, когда мой телефон разрывается, когда я за один день могу посетить 100500 мест... Да что говорить: я даже кино не могу спокойно посидеть и посмотреть - все равно чем-то параллельно заниматься буду. В общем, все выходные из-за таких погодных условий я сидела и медленно впадала в депрессию... А впасть в депрессию, знаете ли, вообще нетрудно, когда дома вместо пола бетон, а вместо дверей - целлофановая пленка :) #ремонтконечнозадолбал

но все когда-нибудь заканчивается, и плохое настроение не исключение :) снег стал таять, солнышко греть сильнее, двое незнакомых силачей вытолкали мою машину из сугроба у дома, и я, сделав все рабочие дела, успела даже провести праздники с моей любимой семьей и подснежниками... И пусть на улице еще совсем не жара, а вечера еще настолько прохладные, что вполне комфортно гулять в шапке, наступивший май напоминает о том, что тепло придет к нам уже совсем скоро, а значит пора писать ежегодный список to do для предстоящего лета. Надеюсь, оно будет незабываемым...
























THIS LOOK: куртка Tally WEiJL, платье Incity, шапка отсюда
сумка Stradivarius, ботильоны BeFree

Конечно, многие уже попрощались с такими темными цветами и куртку убрали в шкаф до осени, но все же...
CREATE THIS LOOK:
классическая черная байкерская куртка есть на ASOS или очень демократичный вариант на Sheinside. Интересные варианты в цвете (отличный вариант на лето) от River Island на ASOS в розовомголубом или белом цветах.
Этот черный "фон" настолько универсален, что можно создать такой образ с абсолютно любым платьем. Например, с голубым от Romweжелтым от Choiesоранжевым или зеленым от ASOS
Под черную куртку - черную шапку, а под куртки пастельных тонов - такие же головные уборы, например, вот такие лиловая или мятная от River Island на ASOS или вот эта почти летняя тоже с ASOS. Ну а если сделать все, как "в оригинале", то на Choies есть много черных крутых шапок с "говорящими" надписями: раздватри или вот эта очень крутая с вуалью.

12 комментариев:

  1. Фотографии очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный образ! а стильная шапочка просто чудесна, очень понравилась
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даша :) Сама ее очень люблю, хотя уже лето на носу, а я все в шапке :)

      Удалить
  3. Обожаю черные шапочки с белым принтом! Великолепный образ, намекающий на приблежающуюся оттепель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) я их тоже обожаю, готова носить даже летом, хотя в день съемки теплом у нас не очень пахло :)

      Удалить
  4. Понравилось, возьму ваш лук на заметку. Если вы не против ;)
    http://polinacalm.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Полина! Конечно, я не против - пользуйтесь :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. даааа, красивый закат нам удалось застать! Спасибо, Катюш ;)

      Удалить
  6. nastroenie na foto velikolepnoe. ne znau daje kak objyasnit, navernoe vawi zakritie glaza. romantichno tak)
    <3

    София
    White Russian blog
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, София :) настроение и правда какое-то... необъяснимое :) это все солнце и закат!

      Удалить