22 апреля 2014

[264] DIY: декорируем комнату - фото-борд своими руками


привет, девчонки :)
давно я не проводила свои вечера с кружевами, нитками и лоскутками ткани. И неудивительно: трудно ковыряться в этих мелочах, когда у тебя дома каждый день делают что-то типа штукатурки стен или покраски потолков :) 
Но вот недавно мне просто необходимо было заняться hand-made творчеством!

я давно мечтала о доске, которая бы висела у меня на стене и куда я могла бы прикреплять картинки, создающие настроение на весь день. У меня было столько много открыток из путешествий, на которые мне хотелось смотреть и улыбаться, а не убирать в коробку, и огромное количество вырезок из журналов с разными идеями outfit'ов для блога, которые я клеила в специальный журнал вместо того, чтобы держать на виду. Поэтому вместо всяких картин на стене я решила купить доску для крепления фотографий! Но оказалось, что найти такой фото-борд не так-то просто, по крайней мере у нас в городе. Все варианты, которые я видела, представляли из себя простую деревянную доску в рамке, куда бумага крепилась бы канцелярскими кнопками, я же хотела что-то мягкое (чтобы для крепления вырезок использовать иголочки) и с узорами. Поэтому решила сделать такую вещицу сама! На всю работу я затратила примерно час, и это оказалось очень просто - легко можете повторить :)
Итак, если вам интересно, то мой мастер-класс по изготовлению доски для фотографий, вырезок из журналов и открыток - под катом :)




Нам потребуется:
1. любая рамка того размера, который вам нравится и подходит
2. поролон (кусок, размером с вашу рамку)
3. картон (того же размера)
4. ткань для обтягивания поролона
5. прищепки
6. разные кусочки ткани
7. цветные карандаши, нитки, иголки, ножницы, линейка

Как делать:
1. из картона и поролона вырезаем куски нужного размера (так, чтобы они входили в имеющуюся у вас деревянную рамку) и собираем конструкцию: в рамку кладем поролон, сверху картон и закрепляем все маленькими гвоздиками, чтобы поролон с картоном из рамки не выпали :) (должно получиться примерно так. как у мня на картинке № 2)

2. вдоль всей рамки протягиваем нитку (или несколько, если хотите сделать держатели для будущих прищепок в несколько рядов). Я использовала обычную пряжу в тон ткани, нитки которой заплела в косичку, но можно использовать что угодно, например, нити кружева - очень красиво будет смотреться. Нить закрепляем нитками, уголки которых прячем под рамку.

3. готовим несколько прищепок для крепления будущих открыток/вырезок на доску. Обычную прищепку я покрасила цветным карандашом в цвет ткани, из которой сделала украшение-цветок. Его сделать тоже очень просто: вырезать несколько кружочков, сложить каждый из них вчетверо и пришить друг к другу у основания, а потом прикрепить к прищепке на клей.

Вот и все! Учитывая, что под тканью у меня поролон, то я могу прикреплять к моему фото-борду вырезки даже иголочками - не обязательно использовать прищепки, но можно смастерить эту доску и без его использования: на картон наклеить ткань и потом крепить открытки канцелярскими кнопками или использовать тот же вариант с прищепками. В общем теперь эта фото-доска висит у меня в гардеробной и помогает мне сохранить идеи для новых постов или решить вечный вопрос "что надеть?" - там всегда прикреплено огромное количество вариантов outfit'ов для разных случаев :)

4 комментария: