30 марта 2014

[257] in the city



как бы я ни стремилась избежать упоминания о погоде в своих постах, видимо, совсем этого сделать не получится. Нельзя просто так взять и проигнорировать внезапно свалившийся на голову снег посреди уже почти совсем начавшейся весны. Я уже было радовалась пришедшему теплу, чистой машине и пальто с рукавами в три четверти, но, видимо, у весны на нас свои планы... Но не только снегопад изменил мое настроение: на прошлых выходных ко всему прочему у меня сломался ноутбук :( А это значит, что исчезли все отснятые для блога материалы и проекты будущих постов, а просматривать новые записи и видео любимых блоггеров получалось только с телефона. Целую неделю я справлялась без своего vaio, и вот наконец вчера мне его вернули! 
И знаете, эта неделя показала мне, что в моей жизни есть люди, готовые помочь. Помочь быстро и за "просто так". Это очень ценно на самом деле, потому что я считаю, что никто в нашем мире ничего никому не должен. Я никогда не рассчитываю ни на чью помощь в каких-то трудных ситуациях, и ситуация, когда тебе не помог тот, кого ты об этом просил, для меня нормальная и даже какая-то правильная что ли. Ведь каждый волен выбрать между "полежать на диване" и "сделать что-то для кого-то" отдых на диване, правда?
Но сейчас я безумно рада, что меня окружают такие замечательные люди, что мой ноутбук отремонтирован и что я могу показать вам фотографии с прогулки по городу в зеленом платье :)


THIS LOOK: платье ASOS, сапоги Carlo Pazolini
куртка Tally Weill, сумка Stradivarius, 
ободок Lady Collection, кольцо Mango













14 комментариев:

  1. Отлично прогулялись) Я давно уже читаю твой блог, и приятно видеть твои работы с фотографом, так держать!
    Тоже люблю носить миди с сапогами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! И за внимание, и за нередкие комментарии - мне очень приятно :)
      Я тоже очень рада тому, что получилось улучшить контент с помощью профессионального фотографа - так давно об этом мечтала и вот! Прямо появилось вдохновение на новые посты :)

      Удалить
  2. О, поломка ноутбука-это очень неприятно, особенно нам, блогерам!!

    Платье классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплименты моему любимому платью, Галя :)
      в что касается проблем с техникой, то для меня это вообще беда! Потому что я так далека от всей этой компьютерной сферы, что сама могу только окна в браузере открывать, все остальное - уже сверх моих способностей :) Хорошо, что, вроде, все обошлось!

      Удалить
  3. Такая счастливая на фотография,так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо )) Рада, что удалось передать настроение ;)

      Удалить
  4. Настя, шикарная походка, улыбка и фотографии! Пусть всякие "мелочи" не омрачают нашу жизнь!

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия.Шикарно, просто шикарно. А ещё с удовольствием полюбовалась ну ул. Кирова. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо, Вика! Ул. Кирова у нас самый центр и многолюдное место, но, думаю, еще поснимаемся там :)

      Удалить
  6. Голубые глаза, ямочки на щечках. Обалденно красивая и добрая девушка Настя. Мечта! Что ни фотосессия -подарок для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой-ой. сколько приятностей в одном комментарии :) Спасибо огромное за отличное настроение - от таких слов хочется улыбаться :)

      Удалить