11 марта 2014

[253] любой может быть любым


------------------------------------------------------------------------------------------------
"Жизнь слишком коротка, чтобы не делать того, чего страстно желаешь". 
("Проект Счастье" Гретхен Рубин)
------------------------------------------------------------------------------------------------

если бы у нас в городе было какое-то общественное движение о том, как идти к своим мечтам и добиваться целей, я бы в нем 100% поучаствовала. Нет, я бы, наверное, его организовала :) Потому что это прямо мое жизненное кредо: идти к желаемому во что бы то ни стало, минуя внутренний голос, шепчущий "А вдруг не получится...". Идти, не обращая внимания на разговоры и недоброжелателей, иногда даже падать, но потом вновь подниматься... В общем, пережить все тяготы и невзгоды этого пути, но все же добиться своей цели - вот что важно!
Хочешь быть художником - рисуй. Писателем - пиши. Фотографом - фотографируй. Переводчиком - говори на иностранном языке.  Дизайнером - садись и учись кроить свою первую в жизни юбку. Мечтаешь быть худой - перестань есть фигню и иди на пробежку прямо сейчас. Жить в теплой стране - собирай чемодан и уезжай! Нравится hand-made - возьмись за свой первый самодельный браслет. И не важно, что "так сейчас все делают" или "что про меня подумают". Любой может быть ЛЮБЫМ. Все рамки - только в твоей голове! Вот так правильно жить. По-моему.

13 комментариев:

  1. пост навеян впечатлением от книги Рубин?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отчасти, Ян :) с тех пор, как я прочитала книгу Рубин, я вообще не могу перестать думать о тех вещах, которые там написаны :) Поэтому, может и от нее такой эффект, такие мысли :)

      Удалить
    2. Замечательная заметка! На самом деле, каждый творец своего счастья!

      Удалить
    3. спасибо :) это верно!

      Удалить
    4. Пошла гуглить книгу. По первым предложениям мне нравится такая философия! И не ной потом, то не было времени или возможности начать то, что хотел. Я тоже придерживаюсь такой политики))

      Удалить
    5. О, Катюша! Обязательно прочти эту книгу! Я теперь ее всем рекомендую и даже на др дарю близким своим :) Очень она мне понравилась и изменила меня

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. золотые слова) тоже живу по принципу: "все в наших руках".
    если кто и виноват в том, что мы чего-то не добились или чего-то не имеем, так это мы сами!
    http://tatianafilippova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, это очень классный принцип для жизни! Потому что тогда ты никого не винишь за какие-то события, ни на кого не обижаешься - ведь все сделано только "твоими руками" :) И, конечно, возможности... Они безграничны!

      Удалить
  4. Очень красивая фотография! Сегодня как раз были мысли сшить себе самой юбку...

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Маша! Значит, надо идти и шить :) Как бы я мечтала научиться шить самой себе вещи!

      Удалить
  5. Все правильно! Мы сами себе строим преграды в достижении целей. А мечты сбываются! Проверено)

    Приглашаю в мой блог! Буду рада услышать мнение по поводу последних публикаций :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мной тоже проверено: стоит только захотеть по-настоящему и ВСЕ будет!
      спасибо, в блог обязательно загляну :)

      Удалить