10 декабря 2013

[232] немного зимней меланхолии, исполнение желаний и вишневая юбка ))


наконец-то к нам пришла зима! Поздравляю всех тех, кто спал и видел сугробы снега и мороз с утра, и сочувствую тем, кто, как и я, любит теплую погоду и радовался такому бесснежному и безморозному декабрю... Но со сменой времен года мне уж точно ничего не поделать, поэтому остается придерживаться вечного принципа - воспринимать все происходящее с улыбкой и во всем находить плюсы!
но... у кого-то зима, мандарины и елка, а у меня ремонт. И если ремонт в двухкомнатной квартире еще можно пережить, то ремонт в четырехкомнатных апартаментах с огромной кухней и двумя санузлами в придачу становится настоящим кошмаром. И это еще учитывая то, что сами своими руками мы ремонт не делаем - все силами работников! Но это не помешало нам столкнуться со всеми "прелестями" перестройки: некомпетентными работниками и необязательными людьми, которые делают все медленнее, чем это возможно, да еще и допуская такие ошибки, что приходится заставлять их все переделывать... Из-за этих ежедневных забот, которые длятся уже два месяца, непозволительно надолго затянулось мое плохое настроение...
зато завтра сбудется моя долгожданная мечта - ко мне приедет гардеробная! В смысле сам шкаф! Я почти полностью подготовила комнату (мои подписчики в инстаграм уже видели ее и оценили размеры): почти белые стены, светлый пол и белоснежный потолок... Все как я мечтала! Конечно, декором помещения я еще даже не начинала заниматься, но это уже детали... Пока я их только продумываю: выбираю одинаковые плечики для одежды, размышляю над цветом штор и думаю о том, какими фотографиями украсить стену. Так что вот такая у меня радость :) Как только развешу по своим местам всю одежду, обязательно напишу пост с фотографиями "до" и "после"!
и да, среди всего этого радостно-грустно-нервного "ремонтного" сумасшествия мне удается сделать несколько кадров, пусть даже и по пути в какой-нибудь строительный магазин :) Из-за отсутствия времени да и сил мне приходится мириться с некоторыми несовершенствами, касающимися количества и качества фотографий, но прерывать ведение блога и мои частые съемки из-за ремонта я совсем не готова :)
последнее время мне так полюбились платья и юбки родом из 60-х, что я заказала себе сразу несколько подобных вариантов. Эта, малинового цвета, понравилась мне больше других, поэтому я ношу ее, почти не переставая. Сегодня - в сочетании с кожаной курткой и высокими сапогами


THIS LOOK:
юбка asos.com
сапоги Carlo Pazolini
куртка Tally Weijl (этого магазина в России я не видела,
но посмотреть можно такую или такую)
тельняшка Pull and Bear (похожую можно найти где угодно, например, тут)







2 комментария:

  1. Да уж, ремонт это такое дело, от него просто так не отделаешься:) поздравляю с гардеробной и желаю, чтобы и остальные мечты также осуществлялись!!

    ОтветитьУдалить