27 ноября 2013

[229] осення прогулка, детские воспоминания и юбка в "сердечках"


я люблю осень за две вещи: за мой день рождения и желто-оранжевую листву. Когда-то давно, в детстве, мои бабушка с дедушкой с наступлением теплой осени на зеленом мотоцикле "Урал" с люлькой везли меня в лес. В руках у меня были кисти и краски, а на голове - смешная косыночка. Они оставляли меня одну, и, через некоторое время, в моих совсем еще детских руках рождалась картина (если можно так назвать творение семилетнего ребенка:) ). Я очень хорошо помню ту атмосферу: полнейшая тишина, высокие деревья, желто-красные листья берёз и сосен... Я рисовала. 
Я очень любила рисовать, и как мне жаль, что я не продолжила занятия, ведь это приносило мне столько удовольствия! А сегодня я забегала в магазин для художников. Там столько всего интересного! Бесконечное количество баночек и тюбиков с красками, разные кисти, всякие виды бумаги, альбомы... Как мне захотелось взяться за кисть! Спросила у продавца, не учат ли они еще и рисовать, на что она ответила, что сейчас учат рисовать почти везде и стоит это не очень дорого. "Ходите после работы или учебы" - посоветовала девушка. В голове я стала судорожно перебирать свое расписание, но (среди работы, института с английским языком, регулярного спортзала, ремонта в квартире и фотографии) так и не нашла в нем места художеству :(
Ежегодно, возвращаясь из традиционно сентябрьского отпуска, мы попадаем в осень, ту самую осеннюю атмосферу с шуршащими листочками, золотистыми деревьями и еще теплой погодой. Первое, что мы делаем после разбора чемоданов - идем гулять! Так было и в этом году. На фотографиях совсем мало желтого "ковра", потому что до "полноценного" леса мы так и не доехали, но зато на них любимая шапка и юбка в "сердечках" :)






10 комментариев:

  1. я осенью тоже начинаю рисовать...ближе к зиме правда, когда шуршащей листвы уже нет.

    а раз у вас нет времени, то пока можно выражаться и через фотографию: это ведь тоже работа с образами и визуальной составляющей, правда? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. осень на всех влияет так по-разному ))) но мы, оказывается, похожи )))
      фотография тоже, конечно, близка к творчеству, но и ею я могу заниматься только редко-редко из-за нехватки времени, но все же лучше, чем ничего ))) спасибо, Настя!

      Удалить
  2. я тоже люблю осень, но золотую, без слякоти и грязи! милая юбочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом году она как раз такая, без слякоти и грязи. По крайней мере, у нас )
      спасибо ))

      Удалить
  3. Я стала ходить с дочкой на ИЗО, и с удовольствием постигаю с ней художественную науку. Может следующую осень мы тоже по твоему примеру тоже помчимся в лес. Одно смущает - урала нет у нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот хороший совет! Думаю, решено, куда пойдет мой ребенок - рисовать учиться! И я вместе с ним :)

      Удалить
  4. Отличный наряд!

    <3
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. где вы купили эту чудесную юбочку?)))

    ОтветитьУдалить