10 ноября 2013

[224] Paris. Day 15


DAY 15
Сегодня мы улетаем домой. В этот день просыпаемся раньше обычного, чтобы успеть собрать вещи. Завтракаем и приступаем к сборам. Возвращаемся из Парижа с двумя огромными чемоданами вместо одного, с которым прилетели на отдых. 
Мне хватает часа, чтобы собрать все. Номер выглядит так, как будто нас и не было. Говорим "Оревуар, мсье!" для нашего ресепшн и выбираемся на воздух. Погода сегодня замечательная, будет жарко. 
Через 15 минут мы оказываемся на Северном вокзале, том самом, который мне так не понравился в первый день. Сегодня тут все по-другому; люди и лестницы, киоски и вывески кажутся мне такими знакомыми... Добираемся до аэропорта и находим свободное местечко на креслах. Забираюсь на одно из них с ногами, пью горячий шоколад и смотрю на проходящих мимо людей. На тех, кто живет в Париже или только что приехал сюда на отдых. Если бы у меня было то, что есть у них - Париж - я была бы невероятно счастлива!
Спустя час нам пора на регистрацию. Проходим ее, и у  меня есть почти час на дьюти фри :) Стараюсь утешить себя еще парой флаконов туалетной воды. Заканчиваю выбор в спешке - пора на посадку.
Впервые нас посадили на разные кресла и это, надо сказать, ужасно непривычно и дискомфортно! Рядом со мной милая пожилая пара, и я, конечно же, не решусь их разлучать :) Ну ничего, до Праги лететь недалеко!
Думаю о Париже...
Он подарил мне всё. Круасаны и горячий шоколад, цветы на балконах и высокие узкие окна в домах, этот французский аромат на улицах и то самое французское настроение, романтических парижанок в цветастых платьях на велосипеде и разноцветные макаронс, многочисленные милейшие кафе с крошечнымри круглыми столиками, где так часто можно увидеть типичного француза с чашкой эспрессо и свежей газетой в руках... Он подарил мне исполнение желаний. Башню, красивее которой нет ничего на свете, и великолепный Нотр-Дам де Пари, разбудивший во мне столько воспоминаний о романах Гюго... Париж подарил мне мечту. Я уезжаю отсюда без каких-либо мыслей, кроме одной: я точно знаю, что этот город - город моей мечты, и жизнь тут сделает меня по-настоящему счастливой. Чтобы вот так, в однокомнатной маленькой квартирке и с велосипедом вместо машины. Спасибо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий