08 ноября 2013

[223] Paris. Day 14


DAY 14
Правду говорят, что утро вечера мудренее. Утром за завтраком нахожу в интернете информацию о еще одном известном шоппинг-месте - галерее Des Halles. Во что бы то ни стало решаю попасть туда!
Но сначала - Лувр! Собираемся и едем туда. Утром там гораздо меньше людей, чем после обеда, но нам все равно приходится отстоять огромную очередь за билетами



 



Купив их, первым делом направляемся в зал Denon смотреть на Джоконду. У нее, естественно, толпа :) Мы добираемся до ограждения и делаем снимки. Меня она не особо впечатляет - я ожидала увидеть картину размером на всю стену, а тут - маленький портрет за двумя бронированными стеклами, что не позволяет достаточно хорошо рассмотреть картину. Решаю почитать о истории картины побольше - не понятно, что же в ней особенного...


Покупаем путеводитель по Лувру и начинаем смотреть картины по порядку, читая о каждой из них. Закончив всего с двумя залами, понимаем, что нам не хватит времени даже на сотую часть музея, поэтому смотрим несколько основных картин. статую Венеры Милосской, оригинального сфинкса и выходим из многочисленных коридоров Лувра


















Рядом - огромный японский квартал. Он наполнен яркими кафе и ресторанами, супермаркетами с продуктами для приготовления суши и, собственно, японцами, которые не говорят ни на английском, ни на французском. Там же встречаем очаровательную пожилую пару и очень импозантных девушек :)



Мы суши любим, поэтому решаем пообедать в одном из японских ресторанов



После, в предвкушении, едем в торговый центр. На месте муж объясняет мне, как доехать на метро обратно и оставляет меня, назначая свидание у Башни в 8. Отлично! У меня 3 часа впереди. Обхожу несколько этажей магазинов, почти в каждом нахожу что-то для себя, поэтому у меня куча пакетов и улыбка до ушей :)
Я понятия не имею. сколько времени мне потребуется, чтобы доехать до места нашей встречи, поэтому за временем почти не слежу. Взглянув в одной из примерочных нач часы, понимаю, что точно не успею вовремя, потому что через 30 минут он уже будет меня ждать. Бросаю все на полпути, и, сожалея, что не успела купить коричневую кожаную куртку, бегу на метро. По дороге вижу девушек с пакетиками из магазинов, в которых я не была - видимо, пропустила какой-то этаж (((
Еду в метро. Я знаю, чтобы прочувствовать свое настроение и эмоции, мне нужно остаться одной. Не на минуту, а надолго. А еще лучше иметь под рукой блокнот и ручку. Сегодня наш последний день в городе мечты, и я изо всех сил хочу запомнить его детали, запахи, его настроение.
Выхожу из метро позже, чем должна была, минут на 20. Уже совсем стемнело и Башня светится золотистыми огоньками. Встречаемся. Не могу отвести глаз от Башни - ночью она еще красивее!



Спустя несколько минут непрерывного созерцания этой красоты начинаем двигаться ближе, фотографируем и снимаем видео, когда на ней включаются переливающиеся огоньки


Я прощаюсь с Парижем. Пытаюсь запомнить этот вид как можно лучше, осматриваю верхнюю часть башни, где толпятся люди, переходы железных балок, игру света на них и черные неосвеченные места по ее контуру... 


Поворачиваем в другую сторону и решаем в последний раз увидеть Триумфальную арку и пройтись по Елисейским полям. После - садимся в метро и едем домой...


9 комментариев:

  1. классно! а японские девушки скорее всего Лолиты, это стиль одежды такой, на их родине модный и выделяемый. как у нас, в свое время, эмо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в любом случае, я от них глаз не могла оторвать ))) такие смельчаки ))))

      Удалить
  2. Какая красивая фото экскурсия!)
    Кстати, буду очень рада услышать мнение по поводу моего последнего поста)
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нати )) кстати, я уже прочла твой косметический обзор )))

      Удалить
  3. Джоконда и меня не впечатлила , тоже удивлялась, почему такая маленькая,да и видно плохо..Зато мне там понравился хромой мальчик с котомкой , я долго возле него стояла, мы ещё наушники брали, чтобы можно было историю каждой картины слушать - удобно!

    А вечерняя башня прекрасна!
    Последние строчки пропитаны грустью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тоже этот мальчик зацепил, Ирин. Даже не знаю чем, но я тоже простояла около него довольно долго ))) А на русском аудиогида не было - как вам так повезло?

      Удалить
    2. Был вроде, я либо на нем., либо на русском слушала, на других не понимаю))

      Удалить
  4. Там очень классно!
    Так хочу еще раз побывать в Париже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы и сама туда с удовольствием вернулась ))) И никогда бы не уезжала оттуда! Ни-ког-да!

      Удалить