17 октября 2013

[216] Prague. Day 7


DAY 7
Итак, наступил наш последний день отдыха в Праге. Выспавшись, идем на последний в этом отеле завтрак. Сегодня у нас нет никаких особых планов: хотим только проделать тот же путь, что будем проделывать завтра, чтобы посчитать время на дорогу и не опоздать на самолет. Во всем остальном - полная свобода: шоппинг, ресторанчики и вкуснейшее пиво :)


Пока муж досыпает после завтрака, я занимаюсь покупкой вещей. Планирую купить только платье для встречи с Башней - все остальное нужно купить в Париже. Нахожу отличное розовое пальтишко в TopShop (как жаль, что у нас пока нет этого магазина), но останавливаюсь на другом варианте - сочетании длинного черного сарафана с деним-жилеткой и грубыми ботинками. Кстати, о последних: мода на них, начавшаяся в позапрошлом и продолжавшаяся в прошлом году, до сих пор сохраняется. По крайней мере, в Чехии :) Вообще все девушки Чехии (вот прям вообще ВСЕ) одеваются так: в большинстве случаев это шорты или джинсы + футболка oversize + куртка/жакет + ботинки на плоской подошве + шарф (он обязателен на всех девушках, женщинах и бабушках!). Либо вот такой вариант: короткое платье + куртка + ботинки из первого варианта + все тот же обязательный шарф + самый странный и лишний, на мой взгляд, предмет - яркие лосины в цветочек (или какой-то подобный рисунок). И если первый вариант outfit'a я понять могу, то второй, с лосинами - абсолютный кошмар! Впрочем, главное здесь - отсутствие комплексов :)
Никто (например, как я) тут не париться из-за невысокого роста и носит плоскую подошву или балетки, из-за полноты ног и надевает шорты или обтягивающие лосины на внушительного размера ноги - я, например, себе такого вообще не могу позволить! А если ты видишь на улицу девушку на каблуках, в юбке или с шикарным мейком - она, скорее всего, русская :) 
К окончанию нашей чешской недели я приобрела себе 100% европейский look. Итак, хочешь одеться, как европейка? Тогда бери:
1. любые джинсы приглушенных оттенков
2. любую футболку белого/синего/серого цвета желательно размера oversize или из шкафа бойфренда
3. любую куртку/жакет/джинсовку абсолютно любого стиля
4. тонкий шарф в тон общего цвета комплекта или контрастного цвета
5. грубые ботинки с клепками, цепями или потертостями/балетки/кроссовки (но последние реже встречаются)
6. если длина волос позволяет, на голове нужно сделать пучок или небрежные локоны

Все! Европейский look для повседневных прогулок готов! Вот что получилось у меня:






2 комментария:

  1. да, я когда была в Европе, обратила внимание, что все одеваются очень просто, на каблуках, по-моему, даже ни разу никого не встретила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, мне кажется, иногда с них стоит брать пример! по крайней мере, мне ))))

      Удалить