14 октября 2013

[212] йохууууу!!!

сегодня я выгляжу примерно вот так ))) а все потому, что нам вернули диск, который хранил фотографии и который так неожиданно вышел из строя! да-да, спустя больше, чем две недели я могу наконец-то убедиться, что фото с нашего свадебного путешествия в порядке, и мы их не потеряли навсегда уже думала, что придется еще раз в Париж ехать!
работали с нашим винчестером ровно два дня. А все остальное время кто-то болел, кого-то не было, кто-то был занят другими заказами... Такую билиберду мне говорили по телефону ежедневно. Это все к вопросу о том, какой сервис у нас в большинстве компаний ((
ну да ладно! в общем, фотографии спасены, и это главное! Правда, не все фото удалось вытащить из памяти того умершего диска - восстановилось от 50 до 70% информации, и я уже вспоминаю, каких именно фотографий не хватает. Очень жаль, конечно ((( но это все же лучше, чем ничего!
сегодня я, наверное, не лягу спать - всю ночь буду обрабатывать фотографии, чтобы наверстать упущенное! Тем более, что в конце этой недели фотографы отдадут нам готовые фотографии со свадьбы и настанет время постов о главном дне нашей семьи!

Надо сказать, что за время моего отсутствия в блоге меня мучила ужасная депрессия, причины которой крылись в том, что я не могла заниматься любимым делом - писать посты, болтать о том-о сем в своем блоге и отвечать на ваши комментарии! Вот уже не думала, что это так на мне скажется, ведь блог далеко не самое главное увлечение в моей жизни, и я совсем не стремлюсь стать тем блоггером, который сделал ведение "истории своей жизни" делом жизни и источником заработка хотя сходить на пару моднх показов было бы круто! Тем не менее, оказалось, что это мое увлечение стало для меня очень-очень важным, я как-то нашла себя в этом...

В общем, долго разговаривать не буду, а лучше продолжу рассказ о Праге. Итак, на чем мы остановились? Начало четвертого дня! (хорошо, хоть сейчас мой дневник путешествий меня спасает, иначе за столько времени бы и не вспомнила толком ничего о маршрутах и достопримечательностях!)

2 комментария:

  1. рада, что удалось спасти фотографии! я не знаю, чтобы со мной было, если бы все мои фотографии из отпуска вдруг бы пропали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама неимоверно рада! это нереальный стресс - узнать, что фотографий с медового месяца просто НЕТ! А особенно ужасно, что "пропал" бы Париж, в который я так влюблена!

      Удалить