25 сентября 2013

[209] Prague. Day 2


DAY 2
наше утро начинается в 7:30. Спускаемся на завтрак в отеле и снова приятно удивляемся обилию блюд (нас подготовили к завтраку в виде чашки кофе и кусочка хлеба с помидоркой). После завтрака готовимся к большому путешествию, которое начинается прямо у нашего отеля, ведь живем мы в самом центре Праги





На протяжении всего утра мы гуляем по витиеватым улочкам, фотографируем знаковые места и заглядываем в магазинчики сувениров, планируя подарки друзьям. 









Посмотрев все на главной площади, плавно переходим на улицу бутиков, где я мечтаю остаться жить! После великолепных витрин Prada и YSL попадаем в еврейский квартал.






Прогулявшись там, подходим к знаменитому (среди чешских достопримечательностей) еврейскому кладбищу. Оно оказывается закрытым. То, что видим за решеткой, нас не очень впечатляет, так что мы решаем не возвращаться завтра, когда по расписанию оно будет открыто для посещения. 
Тихо идем по улицам, болтаем обо всем, что видим вокруг и наслаждаемся любимой Европой. Внезапно натыкаемся на симпатичный ресторанчик, где пробуем лосося и, конечно же, пиво! Оно здесь удивительно прекрасное, хотя я и не большой специалист ))









После обеда идем в сторону известного Карлова моста, делаем рядом кучу фото, но прогулка по нему и переход на другую сторону по программе у нас на завтра. Вместо этого двигаемся к "танцующему" дому, который был построен в честь какой-то знаменитой пары балетных танцоров. Очень прикольное здание с окнами на разных уровнях.



Затем идем на Вацлавскую площадь - самую огромную и красивую площадь Праги. По пути заходим в кафе с грустным официантом, там устраиваем небольшой привал. Усталость уже дает о себе знать, и на площади мне приходится периодически отдыхать на скамейках. Там очень красиво! На пути к главному музею города по обеим сторонам площади сосредоточились, кажется, миллионы магазинов и кафе! Посредине - бесконечное количество лавочек и красиво оформленных клумб-лабиринтов. Любуясь всем этим, доходим до памятника двум студентам. История о них потрясла меня еще дома, когда мы готовились к путешествию и читали о достопримечательностях Праги. В 1969 студент Ян Палах сжег себя заживо в знак протеста против оккупации Чехословацкими войсками стран Варшавского договора. Через месяц после этого другой студент Ян Зайиц совершил то же самое.


Немного дальше, у подножия Национального музея, в землю "впечатан" простой березовый крест, обозначающий место их сожжения.


Музей, конечно, огромный, с красивым фонтанчиком. Там отдыхаем. Последний рывок на сегодня - телевышка. Я, если быть честной, вообще не понимаю, зачем на нее смотреть, но у моего мужа это отдельный "пунктик", поэтому мы привозим фото телебашен из разных стран и поэтому топаем к телевышке Праги. Она заслуживает внимания: по ее основанию туда-сюда ползают малыши. Мило и забавно ))


Окончательно устав и еле перебирая ногами, направляемся к дому сквозь тихий спальный райончик. Тут не пахнет не только туристами, тут даже жителей города не встретишь. Тишина, красивые домики, желтые листья по краям улиц...
Оказавшись дома, падаем без сил и проваливаемся в сон. Проснувшись, я понимаю. что ноги у меня нисколечки не отдохнули! Как же я буду ходить завтра... Решаем пройтись по ближайшему шоппинг-центру в поисках сандалий или балеток. Как бы я ни ненавидела обувь без каблука, покупаю балетки, иначе завтра я не сделаю ни шага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий