03 сентября 2013

[205] berry print


последние пару дней я стараюсь вернуть ход моей жизни в прежнее русло. Возвращаюсь к вам с новой фамилией, кольцом на пальце и несобранным к отпуску чемоданом. А между тем, вылетать в свадебное путешествие нам уже послезавтра!  Но вместо сборов вещей и обмена валюты я обрабатываю фотографии, потому что мне оооочень хочется показать весь отснятый материал до отъезда!

среди череды своих дождливых и пасмурных дней август все же подарил нам пару деньков солнца. Видели бы вы, что творилось на улицах! Казалось, все жители нашего города вышли тогда на прогулку с фотоаппаратами и мороженками )) Я же была рада возможности наконец надеть свое новое платье с ягодным принтом из интернет-магазина Sheinside.com. Последнее время этот магазин радует меня своим ассортиментом и сроками доставки, поэтому я часто совершаю там покупки )









9 комментариев:

  1. Какое милое платьице!!!
    Настя, поздравляю с днем Свадьбы!!!!! Берегите друг друга, наслаждайтесь своими чувствами, цените приятные моменты и влюбляйтесь каждый день снова и снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша! И за поздравления, и за комплименты платью )

      Удалить
  2. прочитала много нехороших отзывов и о качестве и особенно о доставке с сайта Sheinside.com. Говорят, что даставляют очень долго, теряют вещи из посылки или приходит все рваное...Было ли у Вас такое? Цены, конечно, привлекают, но вот боязно как-то, что все пишут, что сервис у них - полный пипец, никто не отвечает, деньги не возвращают и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. а самое странное, начала просматривать этот сайт и увидела несколько реплик блузок известных марок...в том числе моего любимого Massimo Dutti - покупала рубашку только в июле, на Майорке в фирменном магазине, и уже есть реплика в разы дешевле...получается, это сайт подделок брендов (увидела там и ассортимент asos, mango, zara т.д)???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Аня ) давай на "ты"?
      я заказывала с этого сайта вещички раза 4 или 5. В первый раз посылка шла оооочень долго, месяца 2, наверное, а потом посылки стали приходить настолько быстро, что я и сама удивлялась. Внутри коробок все было целое, не рваное ))) О качестве могу сказать только то, что оно соответствует своим ценам, но я ношу вещи очень недолго, поэтому для меня - в самый раз ) А про подделки... знаешь, я на самом деле не сравнивала целенаправленно, поэтому точно сказать не могу, есть ли там какие-то реплики каких-то брендов. Может, ты и права, но здесь я подсказать не могу. Все, что я заказывала там, я не видела в других магазинах

      Удалить
  4. красивое платье, а туфли как подходят, такой насыщенный цвет!

    Поздравляю с Днем Свадьбы, уверена, все прошло на высшем уровне! Желаю хорошо съездить в свадебное путешествие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))) сложно оценить, как прошел день свадьбы, когда ты "варишься" внутри, со стороны все же виднее, но я надеюсь, что всем все понравилось! Скоро будут фото ))

      Удалить
  5. На фоне травы смотрится особенно сочно!
    Поздравляю с новым статусом, поднимайтесь вместе выше и выше. ))

    ОтветитьУдалить