12 августа 2013

[197] my inspiration: igor gulyaev's collection fall-winter 2013-2014


из всего многообразия идей и предложений дизайнеров к предстоящему осенне-зимнему сезону, меня по-настоящему вдохновила коллекция Игоря Гуляева, представленная на неделе моды в Москве. Не смотря на то, что преобладающей вещью в моем гардеробе являются пальто/плащи/тренчи самых разных фасонов и расцветок, я уже планирую покупку еще чего-то, теперь уже в стиле Игоря Гуляева. Да и как это может не понравиться! Такие женственные силуэты, интересные расцветки и огромное количество настолько шикарного меха (иногда даже в сочетании с таким любимым кружевом) - все это превращает женщину в роскошную леди, утонченную и стильную, а очаровательная улыбка (которой не пренебрегали даже модели на подиуме) и безупречно уложенные волосы - перед этим невозможно устоять ))
Хотела показать только мои самые любимые модели, но их оказалось настолько много, что готовьтесь к просмотру кучи фотографий ))


это пальто, по-моему, просто совершенство!



























фото взяты с сайта Intermoda.ru

6 комментариев:

  1. коллекция роскошная! загляденье да и только)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! уже планирую поиск пальто, похожего на первое, плюс хочу понакупить разных меховых воротников ))

      Удалить
  2. Каракульча - мой фаворит. Хочется чего-нить такого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне понравилось, Катя! действительно есть из чего выбрать, правда?

      Удалить
  3. красиво. мне тоже понравились пару мохнатеньких экземпляров. я еще всегда обращаю внимания как модель встает, идет. поза в ногах называется классическая, что я давненько не встречала. все утонченно, грациозно... а не улыбаются модели это потому что этого не требует модельер. здесь, видать, задача была совсем другая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, понятно, что у них такая задача была, но это так круто сморелось, их походка, улыбка, движения... особенно, под ту музыку, которую он подобрал! в общем, не совсем обычный показ получился, но от этого только стал еще лучше!

      Удалить