28 июля 2013

[191] sport style for walking


наш город усиленно заливает дождем. По улице можно передвигаться только на машине, иначе хоть один раз в день, да промокнешь. Вообще, такая погода мне нравится по-своему: обычно в дождь я смотрю фильмы из своего списка или читаю, получаются такие долгие и расслабленные выходные ничегонеделания... Но только не сейчас! Подготовка к свадьбе и к девичнику достигла, кажется, своего апогея. Сказать, что я опустила руки и доделываю все из последних сил - не сказать ничего. Приятные хлопоты вперемешку с неожиданными трудностями наполняют все мои дни и, чувствую, закончатся только 29 августа, в последний день моей незамужней жизни ))

эти фотографии мы делали в один из перерывов между ливнями. В таком стиле я себя не узнаю: никогда не ношу кеды или кепки, но, тем не менее, это мой лучший вариант для расслабленной прогулки. Яркие акценты я сочетаю с простой boyfriend's t-shirt и ставшим таким популярным в этом сезоне джинсовым сарафаном


THIS LOOK: сарафан - Stradivarius, футболка - no name, взята из мужского шкафа, 
кепка и кеды - New Yorker







4 комментария:

  1. Ответы
    1. спасиииибо ))) я - это, конечно, только каблук и платье, но иногда можно позволить себе и такие вольности ))

      Удалить
  2. А я люблю кеды))) комбинезон/сарафан класс!
    И по теме: это приятные хлопоты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) я теперь хочу комбинезон такого же цвета в дополнение ))
      а про хлопоты... надеюсь, со временем я буду вспоминать о них, как о приятных, пока же они меня измотали до нельзя (

      Удалить