30 мая 2013

[165] inspired by beauty: Elina Ellis illustration


моя мечта научиться рисовать превратилась уже в идею фикс, которой я буквально одержима. А то, что из-за больной ноги я сижу дома и пропускаю тренировки (для тех, кто еще не в курсе: я неудачно упала на ровном месте, и теперь не могу ходить) способствует выплескиванию творческой энергии наружу ) Если я когда-нибудь найду время и силы и решусь начать рисовать, я начну с подобных картинок. Буду их просто срисовывать и радоваться получившейся красоте )) Наверняка вы уже встречали где-то иллюстрации художницы из Великобритании Elina Ellis, ведь на такую красоту нельзя не обратить внимание! Сегодня я, вдохновляясь ее талантом, решила сохранить в блоге те работы, что мне больше всего нравятся. В поисках картинок, я наткнулась и на те, что вообще никогда не видела - они под катом


















Комментариев нет:

Отправить комментарий