26 мая 2013

[163] Гэтсби, яблони и пижамные штаны



цветущие яблони так украшают улицы, наполняют их ароматом и создают настроение. Я очень ждала выходных, чтобы можно было, никуда не спеша, прогуляться среди них. В самом центре города розово-бордовыми тонами цветет целая аллея яблонь - туда-то мы и отправились. Для прогулки я выбрала свои любимые пижамные брюки Zara в тон цветочкам деревьев и чистый белый верх: жакет Zara и майка Reserved, дополнив образ винного цвета туфлями (это та самая вторая пара из коллекции Валентина Юдашкина для ЦентрОбуви), цепочкой H&M и сумкой Centro. Кстати, в тот день моей сумке достался комплимент от совсем незнакомой девушки )) Проходя мимо, она сказала, что сумка у меня очень красивая - приятно )))

вечером, уже после прогулки, я решила пойти в кино. Наверное, я одна из последних, кто делится впечатлениями от "Великого Гэтсби" - время нахождения его в прокате уже подходит к концу. А все это из-за Ди Каприо - уж очень смущало меня то, что он там в главной роли. Но все же фильм я посмотрела! Что ж, он крутой! Очень понравился! И заставил задуматься - это самое главное и интересное для меня. Смело ставлю "Гэтсби" в один ряд со своими любимыми картинами. Кто смотрел? Как вам, девчонки?











2 комментария:

  1. А я ещё жду Гэтсби , программу нашего кинотеатра смотрю, а его нет, хотя с 15 мая в прокате.
    отличные брючки - очень нравятся! хорошо у вас - тепло так!

    ОтветитьУдалить
  2. да, наконец-то нас погода радует - пришло лето! Спасибо, брюки, кстати, настолько удобные, что я теперь мимо любых пижамных брючек прохожу с желанием скупить их все )))
    я думала, что уже весь мир видел Гэтсби, и я пошла на него самая последняя. Оказывается, еще не самая ) Рекомендую, Ирин - посмотри обязательно!

    ОтветитьУдалить