25 мая 2013

[162] блоггеры носят челку

Вот что я заметила, в очередной раз просматривая свою френд-ленту: в последнее время среди блоггеров наметилась тенденция к тому, чтобы носить челку. Если сравнить фото "до" и "после", станет понятно, что челка - это круто ))) Смотрите сами:

Первой подстригла челку блоггер Kristina Bazan и стала еще более очаровательной!


 

о том, кого еще украсила челка, и кому ее срочно нужно подстричь - под катом



Следом за ней - красавица Patricia Do Nascimento. Тоже "до" и "после":



Далее - блоггер Sasya:



И, наконец, Anna Strunevskaya, которую челка украсила, на мой взгляд, больше всего!



по правде сказать, челку я не люблю. Хотя и ношу ее. Я нахожу кучу плюсов в прическе из длинных волос, ниспадающих на плечи красивыми прядями прямо со лба. НО! С такими волосами повезло далеко не каждой! Не у каждой волосы качественно и интересно прокрашены и не у всех они достаточно густые и здоровые. Да, что там "не у всех" - мое окружение насчитывает единицы таких счастливиц. Большинство же девушек наследственность не наградила классными волосами, например,  такими, как у Блэйк Лавли:


Мое (конечно, сугубо личное) мнение, что тем, у кого волосы выглядят не так (ну, или почти не так), свою прическу просто необходимо моделировать. С помощью челки, стрижки и т.д. К сожалению, вместо этого девушки плетут скромные косички, открывая свой "бесчёлочный" лоб и делая его огромным, а себя при этом превращая в бабульку. Или делают хвостики, так же оголяя свою голову настолько, что она начинает напоминать голову инопланетянина )) Мне, как, я уверена, и большинству, очень нравится объем в волосах, поэтому я огромный противник всяческих хвостиков, косичек, пучочков и других бабушкиных причесок.  В таких случаях челка просто спасает положение! Я, кстати сказать, награждена далеко не прекрасной шевелюрой, поэтому ношу столь нелюбимую мной челку )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий