13 мая 2013

[155] 3 summer looks

C каждым последующим походом по магазинам в нашем городе я нахожу все больше плюсов Интернет-шоппинга. Основные из них это, конечно же, ассортимент, цены и качество. Ну а при определенном опыте заказов товаров через Интернет такие очевидные минусы, как сроки доставки и вероятность ошибиться с размером просто отпадают. В ближайшее время я полностью планирую перейти на Интернет-шоппинг. Ну, а пока я усиленно готовлюсь к лету: привожу в порядок не только свою фигуру, но и гардероб. В моих любимых магазинах я нашла  много вещей, достойных включения в мои summer wish-lists, с которыми сложились 3 образа: деловой, романтический и удобный кэжуал. Какой вам больше нравится?

1. платье Asos.com
2. сумка Asos.com
3. туфли Udobuy.com

4. серьги Sheinside.com
5. браслет Sheinside.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1. платье Asos.com
2. туфли Asos.com  
3. клатч Asos.com
4. серьги Sheinside.com
-------------------------------------------------------------------------------------------------

1. майка River Island - Asos.com
2. леггинсы Asos.com
3. свитер Sheinside.com
4. рюкзак Asos.com
5. туфли Inlovewithfashion.com
6. бейсболка Asos.com

4 комментария:

  1. Рыжая сумка Paul's Boutique - прекрасная совершенно)

    ОтветитьУдалить
  2. да, она прекрасна! каждая вещь в этих коллажах мне очень нравится, но вот рыжая сумка - особенно ))

    ОтветитьУдалить
  3. рыжая сумка - просто находка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. столько отзывов про нее - придется заказать, наверное )))

    ОтветитьУдалить