30 марта 2013

The important thing in my wedding


мое отношение к регистрации брака в официальном смысле безразличное, почти никакое. Если бы после свадебного дня в моем паспорте не оказалось печать ЗАГСа, я бы даже не обратила на это внимания ) Главное в свадьбе для меня - это общая картинка, эмоции, ощущение праздника, фотографии и конечно же...платье! В поисках моего идеального платья мы сегодня отправились по магазинам. В самый первый салон свадебного платья я заходила с колотящимся сердцем и почти дрожащими руками - все это так ново и непривычно... ведь так важно выбрать именно СВОЕ платье, чтобы полюбить его с первого взгляда, чувствовать себя в нем самой красивой невестой... Неожиданно, но я нашла такое платье в первом же магазине - в нем я была настоящей принцессой и Кэрри Брэдшоу в одном лице, и оно от кутюр. Правда, такую сумму тратить на платье для одного дня (пусть и свадебного) я не хочу... Поэтому поиски продолжились )) После посещения четвертого магазина мои волосы от бесконечных примерок наэлектризовались настолько, что я не могла их уложить (смешная была в зеркале и на фото)) ), а голова закружилась от обилия кружева и белого цвета... Тогда мы объявили перерыв и поехали в ресторанчик снимать стресс грузинской кухней ) Не смотря на то, что все оказалось гораздо лучше, чем я ожидала, и выбрать платье все же реально, думаю, что решусь на подобный поход теперь только через неделю. Или две.

4 комментария:

  1. Good luck and congrats on planning your wedding! I happened upon your blog and am your newest follower. I would love if you’d visit me at : the daily savant : and follow if you like! I also have a giveaway on now!

    : signe
    thedailysavant.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. hello)) and thanks for the congratulations - this is a very important event for me! Be sure to look your blog )

    ОтветитьУдалить
  3. платье очень красивое, правда. но оно по полу волочится, и на него могут случайно наступить. моя любимая свидетельница на моей свадьбе нечаянно поставила стул на мое платье, и подол немного порвался. Мы оторвали висящий кусок,и платье стало как прежде... )))

    ОтветитьУдалить
  4. ну, это была просто примерка, я такое не купила, я еще пока вообще никакое не купила ) И в любом случае, после покупки придется "подгонять" длину, так что я учту эти моменты

    ОтветитьУдалить