13 февраля 2013

St. Valentine's Day


завтра один из самых замечательных праздников в году, но я буду "праздновать" его за партой в институте до 9 вечера )) Сейчас перевожу тексты про происхождение Дня всех влюбленных и фразы из жвачек "LOVE is..." на завтрашние пары. И некоторые из понравившихся мне фразочек я захотела разместить в этой валентинке для моих читателей ))

почему-то в этот раз меня не посетило вдохновение на создание гор подарков для любимого (процесс приготовления которых в большей степени станет развлечением для меня, а милый все равно посчитает их девчачьей чепухой), так что ограничусь вырезанным из красной бумаги сердечком с надписью "люблю" )) 
А тем временем, сейчас в Сети можно найти огромное количество классных идей для подарков на Валентинов день! Под катом хочу показать вам особенно мне полюбившиеся - все равно сотворю все это в ближайшее время, вот только вдохновения дождусь )))






5 комментариев:

  1. понравились чайные пакетики с конвертиками)
    http://yrushpon4ik.blogspot.com
    заходите на мой блог,может вам там понравиться)

    ОтветитьУдалить
  2. да, они замечательные, можно сделать такой сюрприз не только любимому, но и кому-нибудь другому, написав внутри разные пожелания )

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедшим праздником!:)
    Чайные пакетики очень милые:)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за поздравление, и тебя! чайные пакетики нужно смастерить срочно - они всем нравятся )))

    ОтветитьУдалить