20 февраля 2013

Серьезное предложение


когда я посмотрела фильм "Свадебный переполох", я точно решила, что делом всей моей жизни станет именно то, чем занималась в фильме героиня Дженнифер Лопес - организовывать свадьбы! К сожалению, в то время все свадьбы были, как на подбор - одинаковые со всем известными традициями из прошлого века. Да что там, и сейчас молодые (красивые и вроде бы даже с хорошим вкусом) люди устраивают себе свадьбы с выкупом из обшарпанной девятиэтажки и фотографиями "невеста на ладошке". Так вот, из-за повального окружения подобного рода свадьбами, а также от отсутствия людей, которые организовывали бы по-настоящему потрясающие свадебные дни, моя мечта как-то позабылась, я ушла в совсем другие дебри, а красивые свадебные фотографии я могла наблюдать лишь в журналах.




Но, к счастью, прекрасными фотографиями и невероятными стилями праздников заразились и русские люди, и сфера услуг по организации свадеб стала развиваться и у нас.
Некоторое время назад я заочно познакомилась с одной из свадебных церемониймейстеров - замечательной девушкой Ксенией из Питера, владелицей свадебного агентства "СaramelEvents", которое имеет филиалы во многих городах нашей страны

"Шедеврально-оригинальная свадьба, сыгранная как по нотам – это наша страсть, наше дело и наша самая большая любовь. И мы, СaramelEvents, точно знаем, как сделать вашу свадьбу именно такой!" - говорит Ксения. Не этого ли хотят все невесты (и некоторые женихи) мира?!

В портфолио Ксюши уже довольно внушительное количество фото свадеб в совершенно разных стилях. Я хотела показать здесь лишь пару фото, но не могу сдержаться, чтобы не выложить такую красоту и безупречный вкус ))

Это, например, "зимняя" свадьба:



Это - свадьба в стиле теплой и яркой осени



Свадьба в стиле "Алисы в стране Чудес"




Свадьба на берегу моря/океана/реки в гавайском стиле



Свадьба в стиле гангстеров



А это самый мой любимый стиль! Свадьба в американских традициях -моя мечта )) 







Свадьба в горошек ))


Фото всех остальных свадеб и других мероприятий, созданных руками Ксении и ее команды, можно посмотреть на сайте caramelevents.ru или в блогах Ксюши (здесь и здесь). Также оттуда можно узнать, что еще, помимо такой малой части, как продумывание стиля и украшение церемонии, она делает. Там очень интересно, и, когда я заглянула туда впервые, я сразу решила, что только Ксюша будет заниматься моей свадьбой! Хорошо, что она может делать это дистанционно, поэтому расстояние Питер-Члб, не будет для нас проблемой ))

А теперь, собственно, про предложение. Ксения ищет себе партнеров по всей нашей (и, кстати, не только) стране, она хочет развить свой бизнес и сделать "CaramelEvents" организатором свадеб № 1. Поэтому Ксюша предлагает ВМЕСТЕ с ней открыть свадебное агентство в Челябинске. Стать ее франчайзи можно с помощью покупки франшизы. В каждый город Ксения может продать только 1 франшизу.


Итак, покупая франшизу, вы получаете:

- право пользования брендом и, что ОЧЕНЬ немаловажно, портфолио и отзывами клиентов;

- реклама со стороны "CaramelEvents" - Петербург в социальных сетях, на их сайте и т.д.;

- готовый сайт, логотип агентства, макеты визиток и других материалов;

- проекты всех документов: договоры с клиентами и подрядчиками, сметы, приложения к договорам и прочее;

- модель ведения бизнеса, в которой рассказано, где и как найти клиентов, как вести этот бизнес в принципе, как избежать затрат на старте, как бесплатно или с минимальными затратами рекламироваться, как подготовить каждое мероприятие и т.д.;

- консультации лично от Ксении в течение 6 месяцев. Это, конечно, не значит, что по прошествии 6 месяцев помощь прекратится, вы становитесь одной большой "карамельной" командой. Девчонки периодически встречаются в разных городах и странах для общения, обмена опытом и отдыха.  Консультирование проходит так: какой-то материал Ксения высылает в виде файлов, периодически она проводит он-лайн вебинары, где рассказывает какой-то материал, ну и остальное по email, телефону и скайпу.

В каждом городе франчайзи являются полноправными владельцами бизнеса, и прибыль, разумеется, принадлежит только им.

Стоимость покупки франшизы - 150 000 руб.  Как многие знают, я также являюсь владельцем собственного бизнеса, но, в отличие от этого предложения, мне никто ничего не дал готового. Мне приходилось для начала вложить определенную сумму денежных средств на создание своей компании, а потом вложить еще столько же для ее развития (сайт, реклама и т.д.). Поэтому предложение "CaramelEvents"- это просто карамельные условия )) 

Приведем пример. Если создавать свой бизнес с нуля, без франшизы и чьей-либо помощи, потребуются следующие вложения:

- сайт (20000 руб.)

- работа юриста при разработке проекта договоров и других документов (работа квалифицированного юриста, который может сделать отличный договор, "защищающий" компанию "со всех сторон", а также всех других документов стоит примерно 10000 руб.)

- работа дизайнера по разработке фирменного стиля компании, логотипа и других мелочей (визитки, конверта, наклеек, фирменного бланка...) - 15000 руб. (по крайней мере у нас в Челябинске)

Существенно? А тут у вас все уже есть, тем самым вы экономите примерно 40000 - 50000 руб. Плюс ко всему имеется право пользования портфолио, а это очень и очень важно, ведь при открытие собственного бизнеса иметь такой багаж на старте - огромный плюс. Что еще? Знания! И это совсем немаловажно: как избежать затрат на рекламу, расходов на старт бизнеса...После всего, что вы получаете, в бизнес не нужно будет больше ничего вкладывать - все уже готово! Прибавьте сюда консультации от Ксюши в течение целых полугода, рекламу на многих ресурсах, да еще и клиентов - получается, что "строительство" собственного бизнеса обойдется вам совсем даром! Кстати, я где-то читала, что самый дешевый бизнес - это служба такси, на открытие такого бизнеса требуется 300000 руб. Считайте сами )))

Теперь давайте поговорим об окупаемости проекта. Покупка франшизы окупается с первых 2-3 свадеб. И это рекордно низкие сроки, ни в одном бизнесе я этого еще пока не встречала. Что касается прибыли: на одной свадьбе можно заработать минимум 50000 руб., средняя прибыль - 100000 - 120000 руб., Ксюшин максимум - 437000 руб. с одной свадьбы. В среднем за год у Ксении проходит около 60-70 свадеб, из них 70% приходится на лето и 30% на осень, зиму и весну. Поэтому начинать нужно как можно скорее - ведь скоро свадебный сезон!

Что касается меня, то я уже всю голову сломала по поводу такого "шоколадного" предложения, но я просто не могу бросить свой бизнес, который также строился очень долго и "строительство" еще не завершено. Также я не могу вести два дела одновременно, потому что просто не умею делать все наполовину - если уж занимаешься чем-то, делай это хорошо. А детская мечта про Дженнифер Лопес то осталась (((

все фото взять с сайта CaramelEvents.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий