09 февраля 2013

Новая Кэрри Брэдшоу!


с тех пор, как мой мужчина запретил мне покупать Cosmo каждый месяц во избежании поломки книжного шкафа под тяжестью журналов, мне приходится довольствоваться более "стройным" Cosmopolitan Shopping (право на его покупку я не могла не отвоевать)) ). А между тем, если бы я продолжила читать обычный Cosmo, то давно бы узнала об одном интервью одной хорошенькой девушки, которая стала новой Кэрри Брэдшоу!

в январе стартовал новый сериал "Дневники Кэрри" ("The Carrie Diaries"), который рассказывает о том, что же происходило с Кэрри до того, как она стала писать о сексе, тусоваться на самых классных вечеринках  Нью-Йорка и носить туфли от Manolo Blahnik.
Простая девчонка с такими же очаровательными кудряшками, как у Сары Джессики, живет в 80-х с сестрой и отцом, учится в обычной школе, имеет друзей и недоброжелателей и грезит мечтами о жизни на Манхеттене




пока, насколько я смогла узнать, есть всего четыре серии первого сезона (по крайней мере, для России), две из которых я уже посмотрела. Качество, конечно, оставляет желать лучшего: пока приходится довольствоваться экраном с прыгающей рекламой внизу и такими цветами, что я не могу разобрать даже цвет  глаз Кэрри Брэдшоу


Но, не смотря на эти временные неудобства, могу сказать, что это круто! Конечно, если бы мне было 17, я была бы в большем восторге, т.к. все же это очень подростковый сериал, но... Стиль и образ Кэрри передан идеально! Если вы так же, как и я, влюблены в Кэрри Брэдшоу по уши и навсегда, смотреть стоит хотя бы ради этого! Новые образы, яркие юбки-пачки, столь любимые взрослой Кэрри, глянцевые цвета, разнообразие аксессуаров... все это как глоток свежего воздуха в круговороте засмотренных "до дыр" серий "Секса в БГ", где каждый туфель или перчатки выучены наизусть



 

директором по костюмам фильма стал Эрик Даман, чья работа, судя по двум просмотренным сериям, достойна восхищения: он отлично смиксовал стиль той Кэрри, к которой привыкли миллионы зрителей, эпоху 80-х и образ очаровательной старшеклассницы! Фотографий еще по понятным причинам очень мало, но я с нетерпением жду новых серий, где смогу вдохновляться костюмами так же сильно, как я делала это с "Сексом в БГ"



кстати, меня очень порадовало то, что при просмотре сериала не создается ощущения, что это копирка с оригинала. Все очень "в стиле" Кэрри, но история, которую рассказывают нам авторы, совершенно иная, Кэрри в новом фильме не пародирует игру Сары Джессики, она новая, другая и очень очаровательная ))


в общем, этот сериал вдохновил меня настолько, насколько мог вдохновить только "Секс в БГ" с Сарой Джессикой Паркер! Сразу же захотелось стать 17-летней девчонкой, оказаться в колледже со стопкой обернутых в милые обложки книг и тетрадей, наряжаться в юбки-пачки и яркие туфли и назначать свидания самому симпатичному парню )))
Приятного просмотра тем, кто тоже вдохновился!

5 комментариев:

  1. интересно было бы посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  2. посмотри обязательно! стоит того, мне кажется, хотя бы просто для того, чтобы расслабиться и погрузиться в мир красивой одежды и девчачьих переживаний ))

    ОтветитьУдалить
  3. Читала эту статью в Космо, но вот как-то пока не вдохновилась идеей этого сериала. Возможно стоит пересмотреть свои взгляды)
    P.s.увидев первое фото поста невольно перевела взгляд на свою полку и начала искать пять отличий)))Рада,что мой драгоценный супруг пока не против покупки очередного глянца)

    ОтветитьУдалить
  4. тебе так повезло ))) глянца много не бывает )))

    ОтветитьУдалить
  5. Da, etot serial ochen' svejo smotritsya! est' vozmojnost' smotret', no vot net vremeni. Nastya, esli angliyskiy pozvolyaet, to mojno na ofizial'nom sayte vse epizodi smotret' vot zdes':
    http://www.cwtv.com/cw-video/the-carrie-diaries/dangerous-territory/?play=9b597053-2bd8-4bf9-a264-562115f75f45

    ОтветитьУдалить