03 февраля 2013

After shopping ))

ходила по магазинам тут я, прикупила себе обновки ) Из новой коллекции MANGO понравился свитшот, я к нему давно приглядывалась, а в этот раз все-таки решила купить. Он нереально крутой, по-моему ))) Когда у меня появляется новая вещь, которая мне очень нравится, первое время после покупки я ее ношу очень часто, могу каждый день надевать. Пока место фаворита занял этот свитер: в нем я уже ходила в гости, мы отфоткали outfit'ный пост, завтра пойду в нем на работу... ))




еще я наконец-то купила себе жакет Коко Шанель! Это было действительно сложно: я очень хотела иметь в своем гардеробе такую "знаковую" вещь, но... они мне не нравились. Не могла ничего с собой поделать, такие жакеты казались мне какими-то грубыми, с обшарпанными краями и карманами. Но, видимо, просто нужно было найти свой! В sale-рядах MANGO я нашла этот жакет цвета весенних листочков, который отлично сел по фигуре, а бахрома по краям совершенно не делает его грубым, по-моему. При всей его неопровержимой классике, хочу надеть под него черное платье-футболку. Чтоб вот прям бесформенную и даже слегка растянутую


ну, и конечно, почти ни один мой шоппинг не обходится без покупки лаков для ногтей )) по ним я какой-то маньяк! На этот раз купила бордо и пудровый из Colorama 



а еще, пока ходила по магазинам, подошел ко мне парень с фотоаппаратом, предложил сфоткать меня. Потом они фотографию на своем сайте размещают, там за нее голосуют и победителю дарят сертификат на 15 тыщ на покупки в этом ТЦ и что-то еще (фотосессию что ли). Я бы с удовольствием поучаствовала, а потом бесплатно пошопилась, но я была НЕНАКРАШЕННАЯ (((((((((((((( Уговаривал он меня уговаривал, рассказывал про естественную красоту, но я была непреклонна. Договорились, что приеду к нему на следующий день (он там тоже работать должен) и сделаем снимки, но я проспала (( вот так

3 комментария: