30 декабря 2012

My looks from "Polyvore"

давно хочу рассказать вам про сайт, на который я "набрела" в Сети уже тысячу лет назад. Это polyvore.com. Отличный помощник для тех, кто, как и я, жить не может без модных вещиц, любит составлять комплекты для разных случаев и просто хочет выглядеть стильно всегда. Суть сайта в том, что ты можешь за считанные минуты составить любой look для любого повода из огромного количества вещей и аксессуаров, имеющихся в его "арсенале".
    Как использую его я: перед походом в магазин за леггинсами, макси-юбкой, паркой или еще чем-нибудь я составляю минимум три разных образа с той вещью, которую планирую купить. Как сказал кто-то из "модосферы", покупать нужно лишь ту вещь, которую сможешь скомбинировать с уже имеющимися в твоем гардеробе вещами для создания как минимум трех разных образов. В этом плане сайт очень удобен: позволяет определить, впишется ли в твой гардероб обновка или она будет пылиться на дальней полке гардеробной.
   А иногда мне в голову приходят целые образы, уже готовые стилистические решения, которые я поскорее хочу воплотить в жизнь. И мой гардероб срочно должен пополниться такими look'ми, но где взять придуманные мной вещи, я не знаю. Тогда я создаю "образ мечты" на polyvore.com, сохраняю картинку в планшете и иду по магазинам в поисках каждой мелочи из созданного мной образа!
   В общем, на этом сайте я провожу огромное количество времени, за которое у меня накопился целый архив образов. Некоторые из них сегодня покажу вам. И пусть так случится, что ассортимент наших магазинов позволит мне поскорее воплотить мечты в реальность ))) 









Кстати, рядом с каждой вещью на сайте указано название магазина, где ее можно приобрести, или бренда, а также ее цена. Не смотря на то, что в нашем городе таких магазинов нет, все можно заказать через интернет. Надеюсь, что-нибудь вам приглянется ))









Комментариев нет:

Отправить комментарий