18 ноября 2012

Winter post (про сапоги!)

Привет, милые )))
У нас совсем зима. Холодно. И ветер. Если бы не было у меня машины, я купила бы себе горнолыжный костюм и в нем бы везде ходила ))) А так приходится одеваться капустой, и теплая обувь уже нужна.

Приходим мы сегодня в очередной раз за зимними ботиночками моей мечты (третью неделю уже ходим), перемерили-пересмотрели все вокруг, все-таки выбрали! Я думала-гадала над размером: то ли 36, то ли 37 взять, даже маме позвонила посоветоваться. В итоге определились - идем к кассе, там открываю кошелек, а 2 тысячи-то не хватает! Я в шоке, т.к. пользуюсь всегда только наличными, денег на карте не держу, а банк (деньги по старинке на сберкнижке, чтобы не было соблазна много тратить с моим-то характером) будет работать только завтра, а сапожки продадут... В общем, чуть не плачу ((


И тут вспоминаю один день: стою я в очереди в Сбере - надо деньги с книжки снять. Очередь огромная, с бабушками-дедушками сюсюкаются долго. Уже злюсь, нервничаю. Наконец-то доходит до меня, я деньги благополучно снимаю и собираюсь уходить. Тут сердобольная кассирша говорит: "Такая красивая и молодая девушка, а пользоваться банкоматами не умеет. Давайте покажу вам, как можно прямо с книжки деньги на карту перенести, а с карты уже снять наличные. Без помощи кассира и банка как такового". Мои нервы просто на пределе - опаздываю безнадежно! Но вежливость уйти не позволяет, слушаю в пол-уха, за действиями кассирши даже не слежу..

И вот! Сегодня у кассы меня осеняет, что это мой шанс! Несемся с милым к банкомату, совершаем все нужные операции (хорошо хоть пин-коды карты с собой были!), снимаем денежки и... новые зимние сапожки уже мои!
Сбер впереди прогресса )))

А вот такая у нас уже зима, я по колено в снегу ))




 

P.S. А мы, кстати, еще задумали переделку спальни (да, снова). Теперь я вся в поисках красивых картинок красивого интерьера. Может кто-то знает хорошего дизайнера интерьера в нашем городе? Подскажите, плиз... 


2 комментария: