13 ноября 2012

О забытых food-постах и уроках "правильной" жизни

Привет, друзья ))
Помню, раньше я планировала публиковать в блоге food-посты каждое-прекаждое воскресенье, но потом... столько других дел, мероприятий, покупок, что я уже просто не находила времени для рецептов. Но сегодня я решила исправить упущение и поделиться рецептом супер-вкусного блюда. Я, если честно, даже не знаю, как оно называется )) Но знаю точно, всем понравится! Не смотря на то, что рецепт этого блюда из разряда "правильное питание", чем чаще всего интересуются девушки, мужчинам оно тоже придется по вкусу (правда, для них лучше добавить сюда, скажем, пасту).

Итак, берем:



- курицу (примерно 1 кг.) - я почти всегда использую филе, мне кажется, оно и вкуснее, и готовить его быстрее
- кабачки (2 небольших)
- лук (2 небольших)
- красный сладкий перец (1 шт.)
- томаты в собственном соку (1 баночка, у меня было 580 г.)
- горсть свежих листьев базилика
- чеснок (пара зубчиков)
- соль, перец

Теперь простой рецепт: курицу нарезать на небольшие кусочки, обжарить на разогретой сковороде в течение 2 минут для каждой стороны. Отдельно обжарить лук (2 минутки), добавить туда нарезанные кубиками кабачки и красный перец, пожарить все вместе минут 10, постоянно помешивая.
Потом в овощи добавить поджаренную курицу, все перемешать, вылить туда томаты (предварительно их нужно размять вилкой), все перемешать, посолить немного (т.к. помидорки очень соленые) и тушить минут 20. Затем добавить раздавленный чеснок и мелко порезанные листья базилика, выключить огонь и пусть постоит еще минут 5.
В оригинале рекомендовано подавать такой микс овощей и курицы со свежим хлебом, но я бы не советовала портить такой безумный аромат (от базилика) и потрясающий вкус (от томатов) каким-то там хлебом, хотя о вкусах, как известно.. ))




Теперь о законах "правильной" жизни ) Сегодня я случайно нашла блог очаровательной Оли Малышевой Salatshop.ru, где она просто и со вкусом рассказывает о том, как выглядеть красивой и быть счастливой. Преимущественно посты в нем о правильном питании, разных видах спорта и активной жизни (причем в удовольствие, а не в качестве каторги два раза в неделю), конечно, о путешествиях, много-много информации о йоге (что меня интересует больше всего, потому как я хочу попробовать стать участником этой "волны") и о том, как красивые и стройные девушки стали "такими классными". Мой фаворит - рубрика "Dos & dont's" из раздела "Красота и здоровье", хотя о вкусах, как известно... )))))

P.S. Приятных эмоций, приятных слов и приятного аппетита всем )))

2 комментария:

  1. Мне понравился Ваш блог, а особенно понравилась шапка блога! Заходите и Вы ко мне в гости!
    http://sosweetmoment.blogspot.com/
    Буду рада взаимному ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Таня! Обязательно загляну))

    ОтветитьУдалить