26 ноября 2012

Карнавальная ночь в "Роднике"

Привет, друзья )
В ночь с 22 на 23 ноября ТРК "Родник" провел карнавальную ночь распродаж. В нашем городе, довольно скупом на fashion-мероприятия (или хотя бы на какие-то мероприятия, связанные с модой), подобные вещи проходят очень редко, и я, естественно, не могла такое пропустить. И пусть мой организм привык по ночам (особенно в будние дни) спать, моя любовь к стильно-модной одежде не дала мне отсидеться дома.



    Правда все происходящее меня не очень порадовало: главное, за чем туда приходили покупатели -  это скидки, которых было не так много, как я ожидала. Среди огромного количества полок и стоек в каком-нибудь отделе были лишь некоторые, на которых красовались таблички с заманчивыми цифрами. На остальные же (среди которых можно было найти пару вещичек "своей мечты") были прикреплены ценники с прежними ценами. О новых коллекциях я вообще молчу. 
     Однако, не все так плохо: некоторые отделы "давали" скидки на отличные варианты. Например, достойные внимания look'и собрали для нас Kira Plastinina (20%) и "Mexx" (30% на все), Incity (15% на все) и Benneton (30% на все), а Concept Club предлагал приобрести кое-что со скидкой аж в 70%! В любом случае, если покопаться, можно было найти что-то достойное внимания за небольшие деньги ))

 

очень понравилось сочетание леопардового меха и черного пальто. Предложение от ZARA ))

Осмотрев весь ассортимент, я, все же держа в руках пару пакетиков с обновками, решила посмотреть шоу-программу. Порадовал Павел Седов в роли ведущего, дефиле малышек, которые путались среди оборок розовых зефирных платьев, машина из ярко-зеленой травы и танцовщицы в костюмах такого же жгучего цвета

 






Смотря на происходящее на сцене и вокруг нее, я постоянно думала: "А где же карнавал? Ну, или хотя бы намек на Новый год?". Оказывается, намек был в конце мероприятия - на сцене появился Дед Мороз, но я в это время уже сладко спала дома ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий