04 ноября 2012

Cozy little things ))

Я думаю, что не очень отличусь от других девочек, когда расскажу о том, что в детстве, только зайдя за угол дома, я сдирала с себя любой головной убор и шла "такая красивая" в школу. В это время моя мама думала, что ее дочке тепло в "хорошеньком капоре" (мамочка, извини меня) ))) Зато сейчас все поменялось. В одном из магазинчиков Италии я прикупила себе эту крутую шапку. Влюбилась в нее настолько, что считала ее лучшим приобретением среди огромного количества итальянских покупок,и конечно же с нетерпением ждала, когда  смогу ее надеть. К ней в пару я подобрала уютный вязаный hand-made шарф (над которым я мучилась колдовала парочку месяцев прошлого года)          
 

остальные фото - под катом. Теперь постараюсь прятать их под кат, чтобы удобнее было просматривать ленту





 


На мне:
сумка - PULL and BEAR
обувь - ONAKO
гольфы - Calzedonia
джинсы - MANGO
шарф - HAND MADE 
шапка - .... не вспомню название бренда((
пальто - No name



7 комментариев:

  1. Спасибо за интерес к моему блогу) подписалась к вам)
    Как верно подмечено про ликвидацию головных уборов перед школой!!!странно вот, когда выросла, я стала фанаткой столь ненавистных в детстве шапочек и шляпок)))

    ОтветитьУдалить
  2. о да, шапки в моем нынешнем гардеробе стали такими любимыми, а на шляпы я уже давно заглядываюсь. Особенно нравятся бордовые с широкими полями, которые сейчас в коллекциях Mexx или H&M

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо-спасибо! Эти очаровательные пампоны на шапках не оставляют меня равнодушной, и вообще вязаные вещи наполняют повседневность уютом и заботой )))))

    ОтветитьУдалить
  4. так тепло и уютно))) буду следить за твоими обновлениями;)))

    ОтветитьУдалить
  5. привет )) большое спасибо, мне приятно )
    да, вязаные вещи вообще придают образу какую-то мягкость и уютность

    ОтветитьУдалить