21 октября 2012

My world of beauty

На вопрос "как ты любишь проводить свои выходные?" или "как поднять себе настроение, например, за час?" мне в голову сразу придет один ответ - сходить в салон красоты. Для меня салоны красоты - это настоящий рай, а взмахи расчески и фена в руках мастера, яркие краски теней и румян, блеск лаков для ногтей, аромат масла для массажа - это все то, без чего я просто не представляю свою жизнь ))
Раньше у меня было одно желание: когда я приходила в любой салон красоты для любой процедуры, я хотела, чтобы со мной не общались мастера. Не знаю... мне просто казалось, что я имею право на отдых, на абсолютное расслабление, и не должна слышать рассказы девочек, делающих мне макияж, о том, во сколько лет они, к примеру, вышли замуж )))
Все изменилось, когда я попала в Студию стиля Стаса Кутыгина. Ребята делали мне макияж и прическу на съемку, о которой мне еще только предстоит здесь рассказать. После того, как я провела там примерно час, а также после того, как увидела результат, я поняла, что теперь это место - моё ))) Во-первых, там есть всё! Они сделают умопомрачительный макияж, очаровательную прическу, выпрямление волос (кератиновое, как мне), отличный маникюр и педикюр и еще много чего крутого... Причем очень быстро и по-настоящему красиво!
Во-вторых, мне тааак понравился интерьер их салона и атмосфера, которая в нем царит: чего только стоит то, что я с первого дня стала обращаться ко всем на "ты" (а я всегда предпочитаю "выкать")! Они классные, веселые и дружелюбные, но самое главное - мастера своего дела!
А еще у них в салоне поют канарейки )))












В общем, друзья, это не реклама, и мне никто за это не заплатил ))) Предлагаю проверить работу мастеров салона на себе - уверена, уйдете оттуда с радостным чувством от общения с приятными людьми и от полученного результата!

Комментариев нет:

Отправить комментарий