28 октября 2012

Про очередной must-have, или советы от Нины Гарсиа

Недавно мне в руки попала книга, которую теперь милый именует "моей Библией". А я и не возражаю, потому что это действительно так )) Поистине красивая и стильная женщина Нина Гарсиа на страницах книги предлагает свое видение того, какие вещи должны быть в гардеробе у каждой женщины. И знаете, это не просто подборка, это список по-настоящему необходимых вещей! Вещей, на которые не стоит жалеть деньги, вещей, которые выручат нас в любой ситуации. Что ценно, Нина дает советы еще и о том, что с чем сочетать так, чтобы быть на высоте всегда. В общем, "100 вещей идеального гардероба" сразу заняла почетное место на моей книжной полке и теперь, собираясь купить ту или иную вещь, я прежде заглядываю в нужную главу книги ))

Я полностью согласна с тем, что must-have гардероба каждой девушки - это тренч, а ветренной осенью он просто незаменим. Еще со времен прекрасной Одри в "Завтраке у Тиффани" серо-бежевый тренч стал признаком хорошего вкуса и стиля. И... действительно уже неважно, что надето под ним ))


Я, например, очень часто ношу тренч, предпочитая классический светло-серый, дополняя его другими, более яркими цветами. Или неяркими) В этот раз я нарядилась в своего любимого "леопарда"





Тренч, сумка - "H&M"      
платье - hand made
обувь "Onako"      
браслет "Mango"






Комментариев нет:

Отправить комментарий