19 августа 2012

Wedding number one)

Привет всем, кто заглядывает сюда ))
Вчера мы были гостями на свадьбе у наших друзей Танюши и Шамиля, и самое первое, что я хочу сказать - огромное спасибо за веселье, приятную атмосферу, искренность, позитив и красоту! Нам все очень понравилось, не смотря на отсутствие солнца и наличие ветра ))) А также не смотря на то, что в самом начале празднования я умудрилась испачкать белую юбку и белый полувер в красном ламбрусско, и даже на то, что из-за влажности моя прическа была совсем не в том виде, в каком она была до выхода на улицу )) Я сама удивилась тому, что эти мелочи нисколько не испортили мое настроение, и мы продолжали веселиться! Итак, сначала я скажу пару слов о моем look'е, а потом перейду к фото с торжества.

Я крайне негативно отношусь к тому, как в основном наряжаются девушки на праздники типа свадьбы: это бесконечное число блесток, люрекса, рюш, оборок... дополняя это все высокими прическами с завитыми кудрями, окаймляющими лицо... Поэтому я заранее решила, что чем проще будет мой образ, тем будет лучше и приятнее для меня. Я выбрала свою любимую светло-кремовую юбку-солнце, которая уже появлялась в прежних постах, дополнив ее свободным нежно-кремовым полувером (из "Orsay") и праздничным жемчугом в аксессуарах. Вот и все! В последнее время я полюбила вещи свободного кроя, поэтому взяла полувер на размер побольше, что, как мне кажется, подчеркивает легкость образа. Но любой спокойный комплект, на мой взгляд, требует акцента, которым для меня стал накладной воротничок. Когда этот аксессуар появился на подиумах и в стрит-стайл, я поняла, что должна срочно приобрести такое чудо! Мне кажется, он отлично вписался в этот look, так же как и впишется во многие другие. Кстати, я его заказывала в группе VK у талантливой девушки Оксаны: рекомендую заглянуть в группу тем, кто хочет пополнить свой гардероб этим украшением - там огромный выбор, хорошее качество и приятные цены!









Ну а теперь немного о церемонии 
Свадьба проходила в конно-спортивном комплексе "Быстрай", поэтому регистрация была выдержана в таком стиле. Мне очень понравились два момента, которые я обязательно бы хотела исполнить на своей свадьбе: во-первых, папа Тани вел невесту к "алтарю", во-вторых, Бетховен! Его музыка встретила нас, продолжалась на протяжении всего процесса регистрации, и под нее же уходили молодые в конце вечера. Моя любовь к Бетховену началась довольно давно и засела очень прочно, поэтому для меня это было вдвойне приятно )) Конечно же, было множество других моментов, подготовленных женихом и невестой, от которых я в восторге - Таня с Шамилем уделили огромное внимание своей свадьбе и гостям, что выражалось буквально в каждой мелочи! 
Жених под мелодию Бетховена въехал на регистрацию на коне, а невесту привезли в золотистой карете - было очень красиво и трогательно












такие почетные грамоты в конце вечера вручили всем гостям. Каждому достался "титул" и приятные слова от молодоженов! Нам - вот такие ))

 И, конечно, больше всего меня порадовало то, что мы поймали подвязку невесты! Букет достался другой паре )) Видели бы вы, как Артем прыгал за ней )))


Я до сих пор под впечатлением от праздника! Мы еще раз благодарим Таню с Шамилем, от всей души желаем им счастливой семейной жизни и бесконечной любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий