05 августа 2012

My weekend with my family

Привет)
Надеюсь, у всех были такие замечательные выходные, какие выдались у меня! На этот уикенд ко мне в гости приезжала вся моя любимая семья, и мы решили поехать в Екатеринбург на весь субботний день. Я езжу туда довольно часто в основном для того, чтобы заняться шоппингом, как в магазинах одежды, так и в моем любимом магазине "Ikea". Я просто обожаю украшать наш дом разными штучками оттуда. Вот и на этот раз мы провели там не один час, выбирая все для интерьера и, как всегда, восхищаясь уже воплощенными идеями.
После мы поехали на Арбат - нам необходимо было найти один ресторан, очень важное для нашей семьи место, но оказалось, что его уже давно там нет. Зато нам удалось попасть на какой-то праздник, проходивший на Арбате в этот день, послушать выступления, посмотреть на танцы и даже кое в чем поучаствовать ))





Перед поездкой в Екб я узнала, что там установили памятник Гене Букину. А его просто обожает мой младший брат )) Сколько же у него было радости, когда мы дошли до Букина! Он прыгал рядом, здоровался с ним за руку, фотографировался...

Когда я бываю где-нибудь в поездке, я обязательно захожу в книжные магазины, потому что просто обожаю их! Мне нравится запах новых книг, нравится перелистывать хрустящие страницы, читать аннотации, выбирать... И не смотря на то, что я давно перешла на электронную "читалку", не могу отказаться от своей привычки прогуляться между стеллажами в магазинах книг

Что касается сегодняшнего look'а, то он уже появлялся в моем блоге, поэтому подробно рассказывать нет смысла. Скажу только, что я открыла для себя модную тенденцию этого сезона - тюрбан. По-моему, он отлично дополняет образ, и я еще не раз появлюсь в платках разных цветов этим летом. Все фотографии сделала моя сестра, у которой, по-моему, просто талант - все кадры получились удачно с первого раза, я просто влюбилась в эти фото!




И лишь уже тогда, когда нам было пора уезжать домой и сил ходить на каблуках у меня не было совсем, я добралась до "H&M" )) Многометровые очереди в примерочную и в кассу, а также отсутствие времени помешали мне полноценно насладиться шоппингом и вернуться домой с пакетами из этого замечательного магазина... Но я все же купила себе одну вещицу - этот замечательный коричневый порфель! Как же мне он понравился еще на их сайте! Я безумно рада, что стала его обладательницей!

Ну, и раз уж сегодняшний пост напоминает эдакую "сборную солянку", покажу всем свои приобретения для украшения нашей квартиры из "Ikea". Я буземно люблю разные ароматические штуки: в каждой комнате у меня "стоит" своеобразный запах от свечей, аромамасел, саше и т.д. Вот и сегодня я купила лавандовый букетик, издающий прекрасный аромат
Также я не смогла пройти мимо очень красивых кашпо для цветов с нежными розовыми цветами, которые отлично подходят к интерьеру нашей спальни. Вот как они выглядят, стоя на подоконнике

Ну вот и все! Всем приятных дней и хорошего настроения )

Комментариев нет:

Отправить комментарий