21 августа 2012

Must-have for my autumn


Итак, скоро осень ) Все мои мысли сейчас направлены на создание осеннего гардероба, поэтому я решила составить для себя список mast-have вещей, в которые я буду наряжаться в этом году. Стоит взглянуть на осенние коллекции, предложенные нам дизайнерами, как сразу понимаешь - в этом году шик и элегантность на первом месте. Что ж, как раз то, что мне нравится. Вот несколько трэндов, которые мне очень понравились и которые я определенное беру с собой в осень


1. Цвет
Трэнд сезона - цвета кэмэл, горчичный и цвет nood. По-моему, они - признак шика, дороговизны, элегантности и благородства. Одетая в них девушка знает толк в моде и имеет безупречный вкус. В этом году дизайнеры предлагают миксовать цвет кэмэл с цветом кэмэл )) и ничего больше, только лишь пару акцентов в ярко коричневом или бежево-карамельном имеют место быть. 
Однако, не менее выигрышным является и цвет бордо. Уж в нем-то нельзя остаться незамеченной! Образ в бордо - образ с отливом идеальности и безупречности. 
                                         Коллекция осень-зима 2012 от Salvatore Ferragamo





                                         Коллекция осень-зима 2012 от Bouchra Jarrar          

                                                Коллекция осень-зима 2012 от Moschino


2. Свитер и макси
В этом сезоне дизайнеры оставляют нам макси, что не может не радовать, поскольку осенью эта вещь просто незаменима. Сочетая ее с теплыми колготами и грубыми ботильонами, получаем комфортный, спасающий от прохладной осени, а главное красивый образ. И, даже не намекая на осень, а прямо о ней говоря, знатоки моды дополняют этот образ широкими свитерами. Смело могу сказать - это look моей осени на 100%. Первая вещь из осеннего шоппинга - свитер на размерчик побольше, чем нужно )) Не знаю... смотрю на фотографии и понимаю: это же СУПЕР МОДНО и вполне доступно ))

                                                     Коллекция осень-зима 2012 от Cacharel 

3. Парка

В этом году парка вошла в семерку трендовых вещей сезона, и это "звание" для нее вполне заслуженно. Универсальная вещь, которую я буду комбинировать и со спортивными вещами, и с классикой, и с элегантными платьями и юбками... Для меня это совсем новая вещь, потому что я все-таки больше приверженец классики, но после просмотра коллекций на показах, я взглянула на нее совсем по-другому

 

     

4.  Ярко!
J. Crew в своей коллекции "Looks we love" предлагает не забывать о цвете. Эти наряды смело и довольно легко может повторить для себя каждая девушка, чем я и займусь )))





Вот и весь список must-have вещей, которые я планирую прикупить в ближайшем будущем, чтобы осень не казалась скучной и серой. Конечно, во время совершения покупок плюсом к этим вещам я привезу пакеты с еще миллионом других, но... Тогда это буду не я )) Приятного осеннего шоппинга всем!

Все фото взяты с сайта utro2.ru

1 комментарий:

  1. Hi love!

    Awesome collections. Thx so much for your replay. I am following you via Twitter, Lookbook and Instagram. You Bloglovin link is not working.

    Kisses,

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить