28 августа 2012

It's very simple!

Бывают дни, когда мне совершенно не хочется наряжаться, когда хотя бы на пару часов можно забыть о ежедневных каблуках и платьях, клатчах и ярком макияже. Тогда все очень просто: меня выручают джинсы и удобные босоножки. Мое самое любимое сочетание - деним и коричневый. Микс этих цветов дает эдакий ковбойский стиль, который, готова поспорить, многие признают одним из самых удобных и практичных. Итак, я просто гуляю по арбату, греюсь под лучами уже не такого яркого и теплого солнышка, ем мороженое, болтаю с любимым и смотрю на людей вокруг - в общем, отлично провожу время ))





На мне:

джинсы, босоножки - MANGO
полувер - ORSAY
тонкие браслеты - CENTRO
браслет, очки - Lady Collection

2 комментария:

  1. Классный Look. но сумка больше всего зацепила, тоже имею слабость к коричневому цвету. А Манго уважаю.Подисываюся к Вам :-)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Камила, очень приятно слышать)

    ОтветитьУдалить