28 июля 2012

My must have - white shirt

Всем привет )
Я очень давно искала белую рубашку хорошего качества, которая отлично сядет по фигуре - вчера "United Colors of Benetton" мне в этом помог )) Для меня (да, думаю, и для многих) это определенно must have в гардеробе, ведь белая рубашка, как белый лист - на ее фоне можно создать абсолютно любой образ в абсолютно любом стиле. Сегодня я сочетала ее с розовыми джинсами и массивным украшением. Последнее время я так часто покупаю себе вещи розового цвета, что меня это уже даже пугает ))))










Shirt - Sisley ("United Colors of Benetton") 699.00 rub.
Jeans - "Pull and bear" 999.00 rub.
Sandals - "Mango" 2499,00 rub.
Bag - "Centro" 799.00 rub.
Necklace - "Concept club" 149.00 rub.
Bangle - "Marmalato" 

Как вы, наверняка, уже заметили, цены на такие классные вещи просто потрясающие. Поэтому не пропустите новые коллекции по таким приятным ценам - всем на шоппинг )))


2 комментария:

  1. нравятся вкусные малиновые оттенки аксессуаров!)Согласна с Вами по поводу белой рубашки - она обязательно должна быть в гардеробе)

    Наталия, http://my-crazy-idea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо )
    да,колье такого "вкусного" цвета смотрится просто отлично, мне кажется!

    ОтветитьУдалить